 |
Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров. По данным Omdia, доля Hisense на рынке Laser TV в 2024 году достигла 65,8%. Компания занимает лидирующую позицию уже на протяжении шести лет.
Являясь первопроходцем на рынке Laser TV, Hisense значительно расширила возможности производимой продукции – от одноцветных лазерных систем до трехцветных, от разрешения 4K до 8K и от сворачиваемых экранов до складных. Непрерывное технологическое развитие позволило Hisense стать лидером в сегменте лазерных телевизоров со сверхбольшими экранами. В 2024 году компания зарегистрировала трехзначный рост поставок в годовом исчислении на рынках Великобритании, Италии, Испании и Польши, а также рост более чем на 70% во Франции, Австралии и Германии.
Лазерный телевизор Hisense L9H — это ультракороткофокусный проектор с экраном 100 или 120 дюймов. Лазерный трехцветный источник света TriChroma позволяет воспроизводить тысячи оттенков с высокой точностью, создавая реалистичное 4K-изображение. Световой поток на уровне 3000 люмен гарантирует яркую равномерную картинку, а технология Dolby Atmos и динамики суммарной мощностью 40 Вт обеспечивают глубокий пространственный звук. Наличие всех необходимых портов, поддержка Wi-Fi, Bluetooth и AirPlay2 позволяют легко подключать любые устройства. Компактность конструкции и ультракороткофокусная технология дают возможность разместить консоль рядом с экраном. В 2023 году модель с диагональю 120 дюймов стала обладателем национальной премии в области премиального аудио-видеооборудования Top High End и завоевала награду в номинации «Проекторы от 500 000 руб.».
В 2024 году Hisense представила новую серию лазерных мини-проекторов, в которую вошли три модели: C2, C2 PRO и C2 Ultra. Устройства объединили в себе трехцветный лазерный источник света TriChroma, регулируемый размер изображения от 65 до 300 дюймов и акустику JBL с поддержкой DTS Virtual X. Яркость флагманской модели Hisense C2 Ultra составляет 3000 ANSI-люмен, встроенный сабвуфер гарантирует чистоту и объем звука, маркировка Designed for Xbox свидетельствует об оптимальной совместимости с консолью.
Проектор Hisense PX3-PRO занял первое место на открытом показе Projector Showdown в 2024 году, что в очередной раз подтвердило лидерство компании в области лазерных технологий. В рамках мероприятия, посвященного всесторонней оценке ультракороткофокусных проекторов, модель PX3-PRO была высоко отмечена за точность цветопередачи и четкость отображения деталей. Собственный коэффициент контрастности 3000:1, яркость 3000 ANSI-люмен и трехцветный лазерный источник света TriChroma делают PX3-PRO выдающимся устройством в сфере домашних развлечений.
Лазерные проекторы Hisense созданы с заботой о зрении пользователей: они обладают сертификатами TÜV Rheinland Low Blue Light и Flicker-Free. А модель PL1 получила верификацию углеродного следа ISO 14067 от TÜV Rheinland.
Стремление Hisense к инновациям и неизменно высокому качеству не только поддерживает ее глобальное лидерство, но и повышает отраслевые стандарты в области технологий сверхбольших экранов.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 07:32, 07.03.2025
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия137 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия136 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия144 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |