 |
Как в 2025 году сделать мобильный маркетинг эффективным для банков?
Банковский сектор России продолжает активно трансформироваться под влиянием цифровизации, регуляторных изменений и технологий. Как же успешно работать в совершенно новых реалиях?
13 марта агентство AMDG и UsabilityLab проведут прямой эфир, на котором расскажут:
- какие направления в банковской отрасли развивались активнее всего в 2024 году; - какие обновления стали наиболее востребованными и удобными для пользователей; - как грамотно распределять бюджеты и выстраивать комплексную стратегию продвижения в новых реалиях; - какие инструменты работают и как их использовать с максимальной эффективностью; - какие ошибки могут привести к потере бюджета.
Эфир проведут:
Андрей Чуфирин, Head of Mobile в AMDG; Дмитрий Сатин, CEO UsabilityLab; Анна Исламова, руководитель направления UX-исследований в UsabilityLab.
Регистрируйтесь бесплатно в один клик через Telegram https://t.me/usabilitylab_bot?start=buxtrends (нажмите Начать/Start после перехода)
Контактное лицо: Алина Афаунова (маркетолог в AMDG)
Компания: Artox Media Digital Group
Добавлен: 20:40, 08.03.2025
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия201 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
Программы развития партнерств (PDP), CFRD корпорация реконструкции и развития, 14:22, 10.06.2025, Россия268 |
10 -26 июня 2025 года
Программы Семинары Совещания
в пределах нашей зоны ответственности и смежных зон ответственности,
Senior Consultant - Ms Bertha Counter.
Director of Strategic Development Training |
|
 |