Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года

«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.

В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов для старшего поколения в линейках банков страны из ТОП-100 по размерам кредитных портфелей (на 01.01.2025 года). Результатом экспертного анализа и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг по итогам февраля — «Лучшие кредиты для пенсионеров».

Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам процентных ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки по кредиту; размер ежемесячных платежей. На место банка в рейтинге влияли такие параметры, как: предельный возраст заёмщика, сумма кредита и максимальный срок кредитования, а также условия для снижения ставки, включая платную опцию, отсрочку платежа и страхование. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на финансовом рынке страны. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.

На первом месте — кредит «Пенсионный плюс» Совкомбанка по ставке от 19,9% и с предельной возрастной планкой для заёмщика — 85 лет на момент погашения долга. В тройке лидеров кредитные продукты Сбербанка и Банка Уралсиб. В условиях обоих продуктов максимальный возраст заёмщика выше среднего по рынку — 80 и 75 лет соответственно. Далее в топовой десятке в порядке убывания представлены кредиты для пенсионеров от крупнейших федеральных и ведущих региональных банков: Банка ДОМ.РФ, Банка Синара, Банка «Дальневосточный», «Кубань Кредит» Банка, ВТБ, Банка Зенит.

«В начале 2025 года розничный портфель потребкредитов в банках продолжил сокращаться. Из-за высоких ставок кредитования и жёстких требований ЦБ к долговой нагрузке заёмщиков по итогам января снижение составило 0,3% до 14,1 трлн рублей. Как отметил регулятор, люди гораздо осторожнее обращаются за новыми кредитами наличными и предпочитают не оформлять в долг крупные суммы. Снижение интереса к кредитованию иллюстрирует уменьшение онлайн-запросов потенциальных заёмщиков. Так, в начале года их количество оказалось на 6% ниже, чем перед новогодними праздниками. Хотя обычно люди гораздо активнее берут в долг и ищут кредиты в январе-феврале, поскольку многим не хватает денег из-за повышенных декабрьских трат. Надо сказать, что в сегменте кредитов для пенсионеров мы как финансовый маркетплейс фиксируем ещё большее падение, которое продолжается уже полгода. По итогам февраля количество онлайн-запросов оказалось на минимальном уровне за последние два года, а по сравнению с февралём прошлого года спрос упал на треть. Можно сказать, что консервативная аудитория заёмщиков-пенсионеров в I квартале 2025 года проявляет повышенную осторожность в кредитовании, по сравнению со среднестатистическим заёмщиком. На "Выберу.ру" динамика спроса соответствует рыночным трендам. Однако с начала года самым популярным банковским продуктом — кредитами — интересовались уже почти 3,6 млн пользователей. В марте в онлайн-витрине маркетплейса люди изучают 643 предложения всех банков страны, включая кредиты пенсионерам, чтобы выбрать подходящее решение. С помощью калькулятора «Выберу.ру» потенциальные заёмщики сравнивают условия продуктов и отправляют онлайн-заявки в банки. Помимо жителей двух столиц и Подмосковья в марте активнее других подбирают кредиты для пенсионеров будущие заёмщики из Ростова-на-Дону, Омска, Казани, Самары, Краснодара и Уфы», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг кредитов можно изучить по ссылке:
https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/best-cash-credits-pensions-february-2025/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплей — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 319 банков, 200 страховых компаний, 238 ведущих МФО, 35 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2024 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 22:25, 11.03.2025 Количество просмотров: 104
Страна: Россия


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия99
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия242
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия293
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия254
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия228
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия280
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия227
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия229
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия266
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия283
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия290
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


Анализ рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России.


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru