 |
X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой
Группа компаний X-Com объявляет о партнерстве с BOOCO, российским разработчиком платформы для бронирования помещений с функциями управления PRO-AV техникой. Решение BOOCO представляет собой централизованную систему бронирования помещений и рабочих мест, а также обеспечивает эффективное управление аудиовизуальным оборудованием, и оптимизирована для применения в офисах, образовательных и медицинских учреждениях, а также музеях. «BOOCO является отличным решением мирового уровня, прежде всего для офисного использования. Образовательные и медицинские учреждения также оценят легкость работы с расписаниями и гибкость функционала. Кстати, в нашем головном офисе система бронирования переговорных сделана на базе ПО BOOCO», – говорит Петр Есилевский, руководитель направления PRO-AV ГК X-Com. «Наш продукт обладает широким функционалом, актуальным для многих отраслей, что позволяет ему заменить решения ушедших компаний. Система разработана в соответствии с требованиями рынка и обеспечивает совместимость как с отечественным оборудованием, так и с техникой ключевых зарубежных вендоров», – говорит Антон Егоров, коммерческий директор BOOCO. ГК X-Com является авторизованным партнером компании BOOCO, с подтвержденным уровнем квалификации сотрудников в области работы с системами BOOCO.
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: ГК X-Com
Добавлен: 11:09, 12.03.2025
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия111 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия106 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия127 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |