 |
LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках OLED телевизоров в 2024 году с долей рынка более 52,4%. В течение 12 лет подряд LG занимает значимое место на мировом рынке OLED телевизоров , постоянно улучшая качество просмотра с помощью аудиовизуального инноваций и персонализации на базе ИИ, воплощая истинную суть технологии OLED с отличными уровнями черного и повышенной яркостью. По данным исследовательской компании Omdia, в прошлом году LG заняла первое место на мировом рынке OLED телевизоров, поставив впечатляющие 3,18 млн единиц OLED телевизоров. Примечательно, что поставки только за четвертый квартал превысили 1,1 млн единиц, что демонстрирует способность компании предоставлять передовые технологии, которые отвечают меняющимся предпочтениям потребителей. В 2023 году доля OLED телевизоров на рынке премиальных ТВ составила 45 процентов, если исходить из моделей стоимостью от 1500 долларов США и выше, что на 8,5 процентных пункта больше, чем в предыдущем году. Поскольку ожидается, что рынок превысит 50 процентов в этом году, LG стремится продвигать инновации и сохранять лидерство в области OLED телевизоров. Поскольку спрос на большие экраны продолжает расти, количество поставок сверхбольших OLED телевизоров также увеличилось, составив 16 процентов всего рынка OLED телевизоров. LG остается в авангарде, доминируя на рынке с долей 57,5 процента в 2024 году для OLED экранов 75 дюймов и более, включая впечатляющий выбор 77-дюймовых, 83-дюймовых, 88-дюймовых и 97-дюймовых моделей. Опираясь на более чем десятилетний опыт инноваций в области OLED, компания LG готовится представить новые телевизоры OLED, отличающиеся беспроводной передачей аудио- и визуального контента до 4K 144 Гц без задержек и потери качества, персонализацией на базе искусственного интеллекта через webOS, превосходным качеством изображения с повышенной яркостью и отличными уровнями черного для действительно исключительных впечатлений от просмотра. Глобальные поставки телевизоров достигли 208,8 млн единиц в прошлом году, что ознаменовало возвращение к росту после трехлетнего периода, при этом поставки OLED телевизоров выросли на 8 процентов в годовом исчислении до 6,07 млн единиц. Кроме того, общие поставки телевизоров LG как в моделях LG OLED, так и в ЖК моделях достигли 22,6 млн единиц в прошлом году, что составляет 16,1 процента от выручки мирового рынка телевизоров.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 18:38, 17.03.2025
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия267 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия315 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |