Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД

LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках OLED телевизоров в 2024 году с долей рынка более 52,4%. В течение 12 лет подряд LG занимает значимое место на мировом рынке OLED телевизоров , постоянно улучшая качество просмотра с помощью аудиовизуального инноваций и персонализации на базе ИИ, воплощая истинную суть технологии OLED с отличными уровнями черного и повышенной яркостью.
По данным исследовательской компании Omdia, в прошлом году LG заняла первое место на мировом рынке OLED телевизоров, поставив впечатляющие 3,18 млн единиц OLED телевизоров. Примечательно, что поставки только за четвертый квартал превысили 1,1 млн единиц, что демонстрирует способность компании предоставлять передовые технологии, которые отвечают меняющимся предпочтениям потребителей.
В 2023 году доля OLED телевизоров на рынке премиальных ТВ составила 45 процентов, если исходить из моделей стоимостью от 1500 долларов США и выше, что на 8,5 процентных пункта больше, чем в предыдущем году. Поскольку ожидается, что рынок превысит 50 процентов в этом году, LG стремится продвигать инновации и сохранять лидерство в области OLED телевизоров.
Поскольку спрос на большие экраны продолжает расти, количество поставок сверхбольших OLED телевизоров также увеличилось, составив 16 процентов всего рынка OLED телевизоров. LG остается в авангарде, доминируя на рынке с долей 57,5 процента в 2024 году для OLED экранов 75 дюймов и более, включая впечатляющий выбор 77-дюймовых, 83-дюймовых, 88-дюймовых и 97-дюймовых моделей.
Опираясь на более чем десятилетний опыт инноваций в области OLED, компания LG готовится представить новые телевизоры OLED, отличающиеся беспроводной передачей аудио- и визуального контента до 4K 144 Гц без задержек и потери качества, персонализацией на базе искусственного интеллекта через webOS, превосходным качеством изображения с повышенной яркостью и отличными уровнями черного для действительно исключительных впечатлений от просмотра.
Глобальные поставки телевизоров достигли 208,8 млн единиц в прошлом году, что ознаменовало возвращение к росту после трехлетнего периода, при этом поставки OLED телевизоров выросли на 8 процентов в годовом исчислении до 6,07 млн единиц. Кроме того, общие поставки телевизоров LG как в моделях LG OLED, так и в ЖК моделях достигли 22,6 млн единиц в прошлом году, что составляет 16,1 процента от выручки мирового рынка телевизоров.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 18:38, 17.03.2025 Количество просмотров: 112
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия75
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия99
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия198
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия91
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия472
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия113
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия104
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия229
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия289
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия136
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия257
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия159
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия157
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия160
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия176
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


  © 2003-2025 inthepress.ru