Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») и консалтинговая компания Axenix стали технологическими партнерами. В настоящий момент организована работа трех проектных команд, включая экспертов Axenix (бизнес-аналитиков, методологов, дата-архитекторов и других высокоуровневых специалистов) и сотрудников бизнес- и ИТ-департаментов «Дикси». Партнерство поможет быстрее реализовывать запущенные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса розничной сети.
Первым совместным опытом «Дикси» и Axenix стал проект по трансформации процесса управления товарными запасами. Проектная команда ведет координацию процесса внедрения новой системы в ИТ-ландшафт компании и адаптацию бизнес-процессов, а также участвует в подготовке необходимой технологической базы, оказывает техническую поддержку и услуги консалтинга. Первый этап проекта планируется завершить во втором квартале 2025 года.
«Разработка и внедрение такого масштабного проекта — трудоемкий процесс. Технологическое сотрудничество с Axenix и реализуемые проекты позволят оптимизировать бизнес-процессы и продолжить развивать экосистему розничной сети ″Дикси″», — комментирует Игорь Цвигун, директор по информационным технологиям розничной сети «Дикси».
Команды специалистов Axenix ведут сбор данных, описывают процессы AS-IS и TO-BE, верифицируют план работ, помогают с подготовкой необходимой инфраструктуры. На данный момент эксперты консалтинговой технологической компании подготовили бизнес-требования к продукту и согласовали техническую архитектуру интеграции.
«На старте проекта нам удалось быстро выстроить внутри совместной проектной команды слаженное и эффективное взаимодействие, погрузиться в детали внутренних процессов клиента и правильно интерпретировать его ожидания», — отмечает Нина Третьякова, куратор проектной команды F&R компании Axenix.
По итогам проекта компания «Дикси» получит качественное решение для реализации более точного процесса управления запасами.
«Трансформация функции товародвижения и переход на сквозное планирование позволит нам точнее рассчитывать потребность товарного запаса для каждого узла цепочки поставок. Это, в свою очередь, поможет сократить общий товарный запас сети и высвободить значительный бюджет, замороженный в сверхзапасах. Кроме того, удастся повысить уровень доступности и сократить списания для увеличения финансовой эффективности компании», — говорит Игорь Кобелев, руководитель управления по развитию товародвижения розничной сети «Дикси».
«Наша экспертиза и практический опыт помогают нам успешно внедрять подобные масштабные технологические проекты, но такой результат стал возможен благодаря высокой вовлеченности и профессионализму сотрудников Бизнес-направления и внутреннего ИТ-департамента компании. Мы рады стать частью команды клиента и помогать ″Дикси″ в достижении амбициозных целей», — подчеркивает Виктория Супрунова, региональный директор Axenix и эксперт направления Retail.
О компании «Дикси» Розничная сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тыс. магазинов формата «у дома», а также развивает франшизу под вывеской «Первым делом». В 2024 году «Дикси» запустила новый формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!» — небольших торговых точек с востребованным ассортиментом, расположенных в максимальной близости от потребителя. Магазины и распределительные центры сети «Дикси» расположены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. С июня 2021 года «Дикси» входит в Группу компаний «Магнит».
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 3 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 19:22, 17.03.2025
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.