 |
Axenix стала технологическим партнером «Дикси»

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») и консалтинговая компания Axenix стали технологическими партнерами. В настоящий момент организована работа трех проектных команд, включая экспертов Axenix (бизнес-аналитиков, методологов, дата-архитекторов и других высокоуровневых специалистов) и сотрудников бизнес- и ИТ-департаментов «Дикси». Партнерство поможет быстрее реализовывать запущенные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса розничной сети. Первым совместным опытом «Дикси» и Axenix стал проект по трансформации процесса управления товарными запасами. Проектная команда ведет координацию процесса внедрения новой системы в ИТ-ландшафт компании и адаптацию бизнес-процессов, а также участвует в подготовке необходимой технологической базы, оказывает техническую поддержку и услуги консалтинга. Первый этап проекта планируется завершить во втором квартале 2025 года. «Разработка и внедрение такого масштабного проекта — трудоемкий процесс. Технологическое сотрудничество с Axenix и реализуемые проекты позволят оптимизировать бизнес-процессы и продолжить развивать экосистему розничной сети ″Дикси″», — комментирует Игорь Цвигун, директор по информационным технологиям розничной сети «Дикси». Команды специалистов Axenix ведут сбор данных, описывают процессы AS-IS и TO-BE, верифицируют план работ, помогают с подготовкой необходимой инфраструктуры. На данный момент эксперты консалтинговой технологической компании подготовили бизнес-требования к продукту и согласовали техническую архитектуру интеграции. «На старте проекта нам удалось быстро выстроить внутри совместной проектной команды слаженное и эффективное взаимодействие, погрузиться в детали внутренних процессов клиента и правильно интерпретировать его ожидания», — отмечает Нина Третьякова, куратор проектной команды F&R компании Axenix. По итогам проекта компания «Дикси» получит качественное решение для реализации более точного процесса управления запасами. «Трансформация функции товародвижения и переход на сквозное планирование позволит нам точнее рассчитывать потребность товарного запаса для каждого узла цепочки поставок. Это, в свою очередь, поможет сократить общий товарный запас сети и высвободить значительный бюджет, замороженный в сверхзапасах. Кроме того, удастся повысить уровень доступности и сократить списания для увеличения финансовой эффективности компании», — говорит Игорь Кобелев, руководитель управления по развитию товародвижения розничной сети «Дикси». «Наша экспертиза и практический опыт помогают нам успешно внедрять подобные масштабные технологические проекты, но такой результат стал возможен благодаря высокой вовлеченности и профессионализму сотрудников Бизнес-направления и внутреннего ИТ-департамента компании. Мы рады стать частью команды клиента и помогать ″Дикси″ в достижении амбициозных целей», — подчеркивает Виктория Супрунова, региональный директор Axenix и эксперт направления Retail. О компании «Дикси» Розничная сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тыс. магазинов формата «у дома», а также развивает франшизу под вывеской «Первым делом». В 2024 году «Дикси» запустила новый формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!» — небольших торговых точек с востребованным ассортиментом, расположенных в максимальной близости от потребителя. Магазины и распределительные центры сети «Дикси» расположены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. С июня 2021 года «Дикси» входит в Группу компаний «Магнит». О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 3 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 19:22, 17.03.2025
Количество просмотров: 118
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия102 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия102 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |