 |
Axenix стала технологическим партнером «Дикси»

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») и консалтинговая компания Axenix стали технологическими партнерами. В настоящий момент организована работа трех проектных команд, включая экспертов Axenix (бизнес-аналитиков, методологов, дата-архитекторов и других высокоуровневых специалистов) и сотрудников бизнес- и ИТ-департаментов «Дикси». Партнерство поможет быстрее реализовывать запущенные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса розничной сети. Первым совместным опытом «Дикси» и Axenix стал проект по трансформации процесса управления товарными запасами. Проектная команда ведет координацию процесса внедрения новой системы в ИТ-ландшафт компании и адаптацию бизнес-процессов, а также участвует в подготовке необходимой технологической базы, оказывает техническую поддержку и услуги консалтинга. Первый этап проекта планируется завершить во втором квартале 2025 года. «Разработка и внедрение такого масштабного проекта — трудоемкий процесс. Технологическое сотрудничество с Axenix и реализуемые проекты позволят оптимизировать бизнес-процессы и продолжить развивать экосистему розничной сети ″Дикси″», — комментирует Игорь Цвигун, директор по информационным технологиям розничной сети «Дикси». Команды специалистов Axenix ведут сбор данных, описывают процессы AS-IS и TO-BE, верифицируют план работ, помогают с подготовкой необходимой инфраструктуры. На данный момент эксперты консалтинговой технологической компании подготовили бизнес-требования к продукту и согласовали техническую архитектуру интеграции. «На старте проекта нам удалось быстро выстроить внутри совместной проектной команды слаженное и эффективное взаимодействие, погрузиться в детали внутренних процессов клиента и правильно интерпретировать его ожидания», — отмечает Нина Третьякова, куратор проектной команды F&R компании Axenix. По итогам проекта компания «Дикси» получит качественное решение для реализации более точного процесса управления запасами. «Трансформация функции товародвижения и переход на сквозное планирование позволит нам точнее рассчитывать потребность товарного запаса для каждого узла цепочки поставок. Это, в свою очередь, поможет сократить общий товарный запас сети и высвободить значительный бюджет, замороженный в сверхзапасах. Кроме того, удастся повысить уровень доступности и сократить списания для увеличения финансовой эффективности компании», — говорит Игорь Кобелев, руководитель управления по развитию товародвижения розничной сети «Дикси». «Наша экспертиза и практический опыт помогают нам успешно внедрять подобные масштабные технологические проекты, но такой результат стал возможен благодаря высокой вовлеченности и профессионализму сотрудников Бизнес-направления и внутреннего ИТ-департамента компании. Мы рады стать частью команды клиента и помогать ″Дикси″ в достижении амбициозных целей», — подчеркивает Виктория Супрунова, региональный директор Axenix и эксперт направления Retail. О компании «Дикси» Розничная сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тыс. магазинов формата «у дома», а также развивает франшизу под вывеской «Первым делом». В 2024 году «Дикси» запустила новый формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!» — небольших торговых точек с востребованным ассортиментом, расположенных в максимальной близости от потребителя. Магазины и распределительные центры сети «Дикси» расположены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. С июня 2021 года «Дикси» входит в Группу компаний «Магнит». О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 3 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 19:22, 17.03.2025
Количество просмотров: 121
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |