 |
Семинар по неймингу FMCG

С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». Мероприятие было организовано объединённым пиар- и брендинговым агентством PR2B Group в рамках программы поддержки российского предпринимательства «МолодойБизнес», которая предоставляет владельцам, менеджерам и специалистам возможность ознакомиться с передовыми технологиями рекламы и получить практические знания, умения и навыки в области современного брендинга. FMCG — это аббревиатура от fast moving consumer goods, которая расшифровывается как «товары повседневного спроса». К этой категории относятся продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и многие другие товары, которые пользуются постоянным спросом и быстро раскупаются в розничной торговле. В ходе семинара обсуждались ключевые аспекты, необходимые для создания сильных брендов и новые тенденции нейминга FMCG. Среди вопросов, подробно рассмотренных на семинаре, были: Продающий нейминг и система позиционирования. Нейминг и ай-стоперы брендов. Нейминг и стратегия сильных брендов. Психографические характеристики целевых аудиторий и успех брендов. Участники рассмотрели методы формирования вербальных и визуальных стимулов, которые способствуют мгновенной покупке. Также была рассмотрена тема нейрокомпьютерной диагностики названий товарных брендов. Для практических занятий специалистами PR2B Group были представлены уникальные кейсы из опыта создания, внедрения и продвижения брендов, таких как: Angelito LOTTE. bobot. Corrado. DALFLOT. Baker's Boutique. Franco Olliani. LIONBLON. SANOVA. WILLFORT. WUUDUU. ZAVIDA. «Фермеретта». Кроме того, были продемонстрированы перспективные разработки департамента стратегического развития и научно-исследовательского отдела. Семинар вели известные специалисты в области брендинга: Владимир Журавель, Алина Малина, Борис Громов и Алексей Трофимов, а также дизайнер, известный как ArTnO. По словам президента PR2B Group Владимира Журавля, «мгновенная продажа товаров, о которой мечтает каждый производитель FMCG, начинается с профессионального нейминга, который объединяет в торговой марке все признаки сильного бренда. Российский рынок более устойчив, чем мировой в ситуации тотальной неопределенности, но только те российские производители FMCG, которые освоят технологии формирования сильных брендов, смогут добиться успеха». Более подробную информацию о нейминге можно найти на сайте https://нейминг.name/naming/nejming.html
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.ru || http://pr2b.ru http://нейминг.москва || https://нейминг.name || https://brand2b.ru/
Контактное лицо: Итаров Николай
Компания: PR2B - ПИАРТУБИ
Добавлен: 19:26, 17.03.2025
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
 |