Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар по неймингу FMCG

С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». Мероприятие было организовано объединённым пиар- и брендинговым агентством PR2B Group в рамках программы поддержки российского предпринимательства «МолодойБизнес», которая предоставляет владельцам, менеджерам и специалистам возможность ознакомиться с передовыми технологиями рекламы и получить практические знания, умения и навыки в области современного брендинга.
FMCG — это аббревиатура от fast moving consumer goods, которая расшифровывается как «товары повседневного спроса». К этой категории относятся продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и многие другие товары, которые пользуются постоянным спросом и быстро раскупаются в розничной торговле.
В ходе семинара обсуждались ключевые аспекты, необходимые для создания сильных брендов и новые тенденции нейминга FMCG. Среди вопросов, подробно рассмотренных на семинаре, были: Продающий нейминг и система позиционирования. Нейминг и ай-стоперы брендов. Нейминг и стратегия сильных брендов. Психографические характеристики целевых аудиторий и успех брендов. Участники рассмотрели методы формирования вербальных и визуальных стимулов, которые способствуют мгновенной покупке. Также была рассмотрена тема нейрокомпьютерной диагностики названий товарных брендов.
Для практических занятий специалистами PR2B Group были представлены уникальные кейсы из опыта создания, внедрения и продвижения брендов, таких как: Angelito LOTTE. bobot. Corrado. DALFLOT. Baker's Boutique. Franco Olliani. LIONBLON. SANOVA. WILLFORT. WUUDUU. ZAVIDA. «Фермеретта». Кроме того, были продемонстрированы перспективные разработки департамента стратегического развития и научно-исследовательского отдела.
Семинар вели известные специалисты в области брендинга: Владимир Журавель, Алина Малина, Борис Громов и Алексей Трофимов, а также дизайнер, известный как ArTnO.
По словам президента PR2B Group Владимира Журавля, «мгновенная продажа товаров, о которой мечтает каждый производитель FMCG, начинается с профессионального нейминга, который объединяет в торговой марке все признаки сильного бренда. Российский рынок более устойчив, чем мировой в ситуации тотальной неопределенности, но только те российские производители FMCG, которые освоят технологии формирования сильных брендов, смогут добиться успеха».
Более подробную информацию о нейминге можно найти на сайте https://нейминг.name/naming/nejming.html

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.ru || http://pr2b.ru
http://нейминг.москва || https://нейминг.name || https://brand2b.ru/

Контактное лицо: Итаров Николай
Компания: PR2B - ПИАРТУБИ
Добавлен: 19:26, 17.03.2025 Количество просмотров: 210
Страна: Россия


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия164
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия65
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия449
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия90
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия93
Теперь многопрофильный центр


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия95
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия273
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия112
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия235
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия139
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия141
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия141
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия155
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1844
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия162
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru