Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар по неймингу FMCG

С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». Мероприятие было организовано объединённым пиар- и брендинговым агентством PR2B Group в рамках программы поддержки российского предпринимательства «МолодойБизнес», которая предоставляет владельцам, менеджерам и специалистам возможность ознакомиться с передовыми технологиями рекламы и получить практические знания, умения и навыки в области современного брендинга.
FMCG — это аббревиатура от fast moving consumer goods, которая расшифровывается как «товары повседневного спроса». К этой категории относятся продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и многие другие товары, которые пользуются постоянным спросом и быстро раскупаются в розничной торговле.
В ходе семинара обсуждались ключевые аспекты, необходимые для создания сильных брендов и новые тенденции нейминга FMCG. Среди вопросов, подробно рассмотренных на семинаре, были: Продающий нейминг и система позиционирования. Нейминг и ай-стоперы брендов. Нейминг и стратегия сильных брендов. Психографические характеристики целевых аудиторий и успех брендов. Участники рассмотрели методы формирования вербальных и визуальных стимулов, которые способствуют мгновенной покупке. Также была рассмотрена тема нейрокомпьютерной диагностики названий товарных брендов.
Для практических занятий специалистами PR2B Group были представлены уникальные кейсы из опыта создания, внедрения и продвижения брендов, таких как: Angelito LOTTE. bobot. Corrado. DALFLOT. Baker's Boutique. Franco Olliani. LIONBLON. SANOVA. WILLFORT. WUUDUU. ZAVIDA. «Фермеретта». Кроме того, были продемонстрированы перспективные разработки департамента стратегического развития и научно-исследовательского отдела.
Семинар вели известные специалисты в области брендинга: Владимир Журавель, Алина Малина, Борис Громов и Алексей Трофимов, а также дизайнер, известный как ArTnO.
По словам президента PR2B Group Владимира Журавля, «мгновенная продажа товаров, о которой мечтает каждый производитель FMCG, начинается с профессионального нейминга, который объединяет в торговой марке все признаки сильного бренда. Российский рынок более устойчив, чем мировой в ситуации тотальной неопределенности, но только те российские производители FMCG, которые освоят технологии формирования сильных брендов, смогут добиться успеха».
Более подробную информацию о нейминге можно найти на сайте https://нейминг.name/naming/nejming.html

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.ru || http://pr2b.ru
http://нейминг.москва || https://нейминг.name || https://brand2b.ru/

Контактное лицо: Итаров Николай
Компания: PR2B - ПИАРТУБИ
Добавлен: 19:26, 17.03.2025 Количество просмотров: 282
Страна: Россия


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия21
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия217
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия213
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия157
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия294
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия106
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия115
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия93
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия149
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия247
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия144
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия536
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия179
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия156
Теперь многопрофильный центр


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия164
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


  © 2003-2025 inthepress.ru