 |
В «1С:Ресторан» поддержаны новые правила применения ККТ в сфере общепита
«1С:Ресторан» разработан совместно фирмой «1С» и компанией «1С-Рарус» для автоматизации предприятий питания. Решение помогает учитывать продажи, контролировать работу персонала, управлять меню, ценами и системами лояльности.
1 марта 2025 года вступили в силу новые положения закона о ККТ № 54-ФЗ (п.5.11 ст.1.2). Для предприятий питания изменился порядок работы с контрольно-кассовой техникой. Теперь формирование бумажного кассового чека необходимо производить в следующем порядке: – после того, как гость подтвердил свое согласие на оплату; – до момента получения от гостя денежных средств.
Новые требования закона о ККТ поддержаны в решении «1С:Ресторан» начиная с версии 2.3.21.37 от 24 февраля 2025 года.
Обновленный функционал позволяет выдать кассовый чек клиенту до момента расчета, что подтверждает предстоящий прием денежных средств за оказание услуги.
В «1С:Ресторан» реализовано 2 способа оформления расчета: 1) При оформлении гостевого счета сразу пробивается полный расчет. 2) Сначала пробивается чек на отгрузку в кредит. После получения оплаты формируется второй чек на оплату кредита.
Изменения направлены на повышение прозрачности расчетов в сфере общественного питания и защиту прав потребителей.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 19:34, 17.03.2025
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия154 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия150 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |