 |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе.
Сервис 1С-ЭПД позволяет обмениваться электронными перевозочными документами с Государственной информационной системой электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) через аккредитованных операторов ИС ЭПД. Интеграция функционала ЭДО в программы 1С обеспечивает удобный переход на электронный документооборот для всех пользователей 1С. Чтобы начать использовать 1С-ЭПД, достаточно быть абонентом 1С-ЭДО и активировать настройку обмена ЭПД в программе 1С.
Пользователям также доступно бесплатное мобильное приложение 1С-ЭПД, разработанное для совместной работы логиста и водителя в типовых конфигурациях 1С, включая отраслевые программные продукты, такие как «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом». В мобильном приложении 1С-ЭПД реализована возможность работы с электронными путевыми листами (ЭПЛ) для водителя, медика и сотрудника, ответственного за техосмотр транспорта, а документы можно подписывать с помощью приложения «Госключ». Кроме того, в мобильной версии есть функция работы с электронными транспортными накладными (ЭТрН).
Переход на электронные перевозочные документы открывает новые возможности для бизнеса — оптимизацию процессов, сокращение затрат и повышение эффективности работы.
Справочно:
Первые шаги по предоставлению пользователям «1С:Предприятие 8» дополнительных возможностей за счёт перехода на безбумажные технологии фирма «1С» и компания «Такском» предприняли ещё в 2012 году, выпустив совместное решение «1С-Такском». В августе 2020 года пользователи обновлённых прикладных решений 1С получили возможность зарегистрироваться в качестве участников ЭДО у оператора «Такском» и воспользоваться преимуществами сервиса 1С-ЭДО, которые ранее были недоступны в «1С-Такском».
Контактное лицо: Такском
Компания: Такском
Добавлен: 19:40, 17.03.2025
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия199 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия207 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия205 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия155 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |