 |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе.
Сервис 1С-ЭПД позволяет обмениваться электронными перевозочными документами с Государственной информационной системой электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) через аккредитованных операторов ИС ЭПД. Интеграция функционала ЭДО в программы 1С обеспечивает удобный переход на электронный документооборот для всех пользователей 1С. Чтобы начать использовать 1С-ЭПД, достаточно быть абонентом 1С-ЭДО и активировать настройку обмена ЭПД в программе 1С.
Пользователям также доступно бесплатное мобильное приложение 1С-ЭПД, разработанное для совместной работы логиста и водителя в типовых конфигурациях 1С, включая отраслевые программные продукты, такие как «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом». В мобильном приложении 1С-ЭПД реализована возможность работы с электронными путевыми листами (ЭПЛ) для водителя, медика и сотрудника, ответственного за техосмотр транспорта, а документы можно подписывать с помощью приложения «Госключ». Кроме того, в мобильной версии есть функция работы с электронными транспортными накладными (ЭТрН).
Переход на электронные перевозочные документы открывает новые возможности для бизнеса — оптимизацию процессов, сокращение затрат и повышение эффективности работы.
Справочно:
Первые шаги по предоставлению пользователям «1С:Предприятие 8» дополнительных возможностей за счёт перехода на безбумажные технологии фирма «1С» и компания «Такском» предприняли ещё в 2012 году, выпустив совместное решение «1С-Такском». В августе 2020 года пользователи обновлённых прикладных решений 1С получили возможность зарегистрироваться в качестве участников ЭДО у оператора «Такском» и воспользоваться преимуществами сервиса 1С-ЭДО, которые ранее были недоступны в «1С-Такском».
Контактное лицо: Такском
Компания: Такском
Добавлен: 19:40, 17.03.2025
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия197 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия185 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |