Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG расширяет мировое лидерство в области инноваций и стандартизации 6G

Компания LG Electronics (LG) продолжает укреплять свое лидерство в области 6G — технологии, призванной сформировать будущее связи.
Ким Лэ-ён, старший инженер-исследователь в офисе технического директора LG, был назначен заместителем председателя пленарного заседания по аспектам обслуживания и систем (SA) в рамках проекта партнерства третьего поколения (3GPP), мирового органа по стандартам мобильной связи. Пленарное заседание SA играет ключевую роль в определении архитектур систем 5G и 6G, сценариев обслуживания, требований и механизмов безопасности. Оно также стимулирует развитие 5G-Advanced и стандартизацию технологий 6G следующего поколения.

Это назначение подчеркивает экспертные знания LG в области протоколов связи и архитектуры систем. Компания уже продемонстрировала свое лидерство, последовательно занимая пост председателя рабочей группы по приложениям в Next G Alliance, инициативе по технологиям 6G, возглавляемой Alliance for Telecommunications Industry Solutions.

Благодаря этой новой лидерской роли LG стремится ускорить исследования и разработки 6G, активно участвуя в глобальных усилиях по стандартизации. Технология 6G, обеспечивающая сверхбыструю с малой задержкой и интегрированную с ИИ связь, будет иметь решающее значение для будущих инноваций LG в области интеллектуальных домов, мобильности и интеллектуальных фабрик на базе ИИ.

LG находится на переднем крае исследований 6G, продвигая инновации посредством стратегических партнерств и новаторских инициатив. В 2019 году компания основала первый в Корее специализированный академический исследовательский центр 6G — LG-KAIST 6G Research Center. Для дальнейшего ускорения прогресса LG создала надежную сеть НИОКР с ведущими институтами, включая немецкий Институт Фраунгофера и корейский Научно-исследовательский институт стандартов и науки, что усилило разработку основных технологий. С 2022 года LG также проводит 6G Grand Summit — глобальный форум, объединяющий экспертов для формирования будущего связи следующего поколения.

Достижения LG в области технологий 6G получили мировое признание. В 2022 году компания успешно осуществила самую длинную в мире беспроводную передачу данных на открытом воздухе в диапазоне терагерц (ТГц), охватив 500 метров в городских условиях. Кроме того, LG тесно сотрудничает с партнерами для проверки технологии беспроводной связи Advanced Duplex, потенциального краеугольного камня будущих стандартов 6G.

«Мы стремимся развивать технологии следующего поколения, чтобы укрепить наше лидерство в экосистеме связи 6G и повысить нашу глобальную конкурентоспособность», — сказал Чже Ён Хо, руководитель лаборатории стандартов C&M компании LG.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 19:43, 17.03.2025 Количество просмотров: 312
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия232
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия233
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия251
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия533
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия416
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия429
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия450
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия437
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия430
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru