 |
Выявлены случаи взаимодействия с гражданами неизвестных лиц от имени сотрудников АНО «СОДФУ»
Суть такого диалога заключается в информировании гражданина о том, что у него взломан профиль на Госуслугах и необходимо предпринять определенные действия по защите своих учетных данных, отметила Руководитель Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного Ольга Крайнова.
«В контактный центр Службы финансового уполномоченного поступают звонки от граждан, которые утверждают, что с ними связываются через мессенджер Telegram неизвестные лица, представляющиеся сотрудниками Центрального банка, при этом в профиле аккаунта, с которого поступает звонок, обозначено, что зарегистрированное лицо является сотрудником АНО «СОДФУ». Цель таких коммуникаций состоит в информировании гражданина о взломе его профиля на Госуслугах и последующем предложении составить обращение к финансовому уполномоченному. Кроме этого, в процессе диалога поступают звонки от лжесотрудников ФСБ с целью предоставления персональных данных для дальнейшей работы со Службой» — отмечает Крайнова.
Первые подобные звонки от граждан поступили в АНО «СОДФУ» в начале марта 2025 года. По словам Ольги Крайновой, речь может идти о действиях недобросовестных лиц, основная цель которых — вынудить жертву сообщить личные данные.
Следует учитывать, что сотрудники АНО «СОДФУ» никогда не звонят с предложениями о подаче обращения финансовому уполномоченному. Служба финансового уполномоченного взаимодействует с потребителями финансовых услуг лишь в том случае, если потребитель уже подал обращение к финансовому уполномоченному.
«В случае, если вы не обращались к финансовому уполномоченному, но при этом вам поступают звонки и сообщения от неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками АНО «СОДФУ» или помощниками финансовых уполномоченных, не стоит вести с ними последующий разговор и тем более предоставлять какие-либо персональные данные», — отмечает Крайнова.
«Обращаю особое внимание, что принятие и рассмотрение финансовым уполномоченным обращений является для потребителя совершенно бесплатным. Ни один из этапов рассмотрения обращения, в том числе и этап проведения экспертизы по инициативе финансового уполномоченного, не предусматривает внесение потребителем какой-либо платы», — подчёркивает Ольга Крайнова.
Контактное лицо: Кристина, ведущий эксперт Отдела Пресс-службы и PR Аппарата
Компания: АНО "СОДФУ"
Добавлен: 12:29, 19.03.2025
Количество просмотров: 112
Страна: Россия
Орловские росгвардейцы обработали свыше 2500 заявлений через портал "Госуслуги", Управление Росгвардии по Орловской области, 19:38, 17.03.2025, Россия268 |  |
Сотрудники Управления Росгвардии по Орловской области отмечают значительное увеличение числа обращений граждан через портал "Госуслуги". С начала 2025 года было обработано более 2500 заявлений, что свидетельствует о росте популярности электронных сервисов среди населения. |
Орловские росгвардейцы предотвратили дебош в одном из баров города, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:24, 11.03.2025, Россия318 |  |
​Сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области пресекли противоправные действия 27-летних гостей из Белгородской области, устроивших потасовку в питейном заведении на улице Машкарина. |
Жительница Орла добровольно сдала в Росгвардию ружье и патроны покойного мужа, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:45, 11.03.2025, Россия397 |  |
В центр лицензионно-разрешительной работы Росгвардии по г. Орлу с заявлением обратилась 65-летняя местная жительница. Она сообщила представителям ведомства о находке ружья, принадлежащего ее покойному мужу. Оружие и порядка 200 патронов к нему заявительница нашла у себя дома во время уборки в верхнем ящике шкафа. |
|
 |