 |
Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни
Проект направлен на повышение стандартов в сфере домашнего персонала и станет ключевым инструментом для родителей-работодателей, агентств по подбору персонала в проверке благонадежности, психологического состояния и компетенций нанимаемой или предлагаемой к найму няни. А для соискателей, желающих подтвердить свою квалификацию и благонадежность, а следовательно, обосновать для нанимающей стороны свою стоимость и повысить свою конкурентную привлекательность на рынке труда. Система добровольной сертификации «Профстандарт домашнего персонала» разработана ключевыми игроками рынка подбора домашнего персонала, участниками Ассоциации компаний по подбору домашнего персонала при поддержке Агентства стратегических инициатив и зарегистрирована в Росстандарте
Разработкой IT-платформы занимается АНО «Возрасту.нет» (Сервис «Бабушка на час»™), победитель конкурса грантов Мэра Москвы
«Это ключевое событие в развитии рынка домашнего персонала, направленное на прозрачность рынка, легализацию и, что самое важное, на безопасность детей с нанятыми нянями в частном сегменте. Главная задача платформы и системы – доступность. Каждый родитель или агентство смогут бесплатно узнать о кандидате основную информацию о навыках, опыте, результатах проверок, психологической устойчивости, не прибегая к долгим процессам проверок и сбора информации. Соискатели на позиции нянь и гувернанток, прошедшие сертификацию – равны знаку качества и гарантии благонадежности» – Ирина Корнеева, генеральный директор Единого центра сертификации персонала, член Ассоциации компаний по подбору домашнего персонала
Задача платформы сделать процесс сертификации прозрачным, удобным и доступным
Внутри платформы будет: • Личный кабинет для нянь и гувернанток, где можно загрузить документы для прохождения проверок безопасности, пройти психологическую диагностику и собеседование с психологом, пройти квалификационное тестирование, отследить статус сертификации • База сертифицированных специалистов, с открытым реестром для проверок родителями и агентствами • Кабинет для аккредитованных в системе агентств, через которые можно пройти процедуру сертификации • Образовательный модуль с курсами повышения квалификации, которыми, при желании, можно воспользоваться для успешного прохождения квалификационного тестирования Релиз платформы намечен на конец весны. На данный момент завершено программирование ключевых модулей, ведется тестирование пользовательского интерфейса и безопасности данных. В ближайшее время начнется бета-тестирование платформы и прохождение сертификации первой тесовой группы нянь.
«Ни одно агентство, ни один рядовой сотрудник этого агентства не сможет получить доступ к документам и персональным данным что повысит безопасность системы и предотвратит потенциальные утечки информации. Условно, система не даёт человеку сделать лишних или случайных шагов, которые могут навредить специалистам из реестра. В открытом реестре наниматель делает запрос по ФИО и дате рождения и получает информацию о пройденной или непройденной сертификации. Если наниматель видит отметку, что сертификация не пройдена – это риски при найме, в том числе и по критериям проверок и психического здоровья. Если видит отметку, что сертификация успешно пройдена – кандидата можно нанимать в семью, тут риски снижены» - Даниил Гырман разработчик IT-платформы системы добровольной сертификации «Профстандарт домашнего персонала»
Ожидается, что система упростит процесс подбора квалифицированного персонала, повысит уровень доверия между работниками и работодателями и задаст новый стандарт качества услуг в сфере домашнего персонала.
Контактное лицо: Максим
Компания: АНО "Возрасту.нет"
Добавлен: 12:33, 22.03.2025
Количество просмотров: 195
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |