 |
Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни
Проект направлен на повышение стандартов в сфере домашнего персонала и станет ключевым инструментом для родителей-работодателей, агентств по подбору персонала в проверке благонадежности, психологического состояния и компетенций нанимаемой или предлагаемой к найму няни. А для соискателей, желающих подтвердить свою квалификацию и благонадежность, а следовательно, обосновать для нанимающей стороны свою стоимость и повысить свою конкурентную привлекательность на рынке труда. Система добровольной сертификации «Профстандарт домашнего персонала» разработана ключевыми игроками рынка подбора домашнего персонала, участниками Ассоциации компаний по подбору домашнего персонала при поддержке Агентства стратегических инициатив и зарегистрирована в Росстандарте
Разработкой IT-платформы занимается АНО «Возрасту.нет» (Сервис «Бабушка на час»™), победитель конкурса грантов Мэра Москвы
«Это ключевое событие в развитии рынка домашнего персонала, направленное на прозрачность рынка, легализацию и, что самое важное, на безопасность детей с нанятыми нянями в частном сегменте. Главная задача платформы и системы – доступность. Каждый родитель или агентство смогут бесплатно узнать о кандидате основную информацию о навыках, опыте, результатах проверок, психологической устойчивости, не прибегая к долгим процессам проверок и сбора информации. Соискатели на позиции нянь и гувернанток, прошедшие сертификацию – равны знаку качества и гарантии благонадежности» – Ирина Корнеева, генеральный директор Единого центра сертификации персонала, член Ассоциации компаний по подбору домашнего персонала
Задача платформы сделать процесс сертификации прозрачным, удобным и доступным
Внутри платформы будет: • Личный кабинет для нянь и гувернанток, где можно загрузить документы для прохождения проверок безопасности, пройти психологическую диагностику и собеседование с психологом, пройти квалификационное тестирование, отследить статус сертификации • База сертифицированных специалистов, с открытым реестром для проверок родителями и агентствами • Кабинет для аккредитованных в системе агентств, через которые можно пройти процедуру сертификации • Образовательный модуль с курсами повышения квалификации, которыми, при желании, можно воспользоваться для успешного прохождения квалификационного тестирования Релиз платформы намечен на конец весны. На данный момент завершено программирование ключевых модулей, ведется тестирование пользовательского интерфейса и безопасности данных. В ближайшее время начнется бета-тестирование платформы и прохождение сертификации первой тесовой группы нянь.
«Ни одно агентство, ни один рядовой сотрудник этого агентства не сможет получить доступ к документам и персональным данным что повысит безопасность системы и предотвратит потенциальные утечки информации. Условно, система не даёт человеку сделать лишних или случайных шагов, которые могут навредить специалистам из реестра. В открытом реестре наниматель делает запрос по ФИО и дате рождения и получает информацию о пройденной или непройденной сертификации. Если наниматель видит отметку, что сертификация не пройдена – это риски при найме, в том числе и по критериям проверок и психического здоровья. Если видит отметку, что сертификация успешно пройдена – кандидата можно нанимать в семью, тут риски снижены» - Даниил Гырман разработчик IT-платформы системы добровольной сертификации «Профстандарт домашнего персонала»
Ожидается, что система упростит процесс подбора квалифицированного персонала, повысит уровень доверия между работниками и работодателями и задаст новый стандарт качества услуг в сфере домашнего персонала.
Контактное лицо: Максим
Компания: АНО "Возрасту.нет"
Добавлен: 12:33, 22.03.2025
Количество просмотров: 93
Страна: Россия
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия191 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия69 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия41 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия40 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
DCLogic расширяет сферу деятельности в рамках АСУ ТП, DCLogic, 11:42, 22.03.2025, Россия52 |  |
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic расширяет портфель услуг и предоставляет российским заказчикам возможности для реализации проектов автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП). |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила агрегатор курьерских услуг, Биржа грузоперевозок АТИ, 11:35, 22.03.2025, Россия55 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запускает новый сервис «АТИ Курьер» для организации процесса перевозки документов и малогабаритных посылок. Новая услуга ориентирована на малые и средние предприятия, а также индивидуальных предпринимателей, которые регулярно пересылают документы. |
|
 |