 |
Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни
Проект направлен на повышение стандартов в сфере домашнего персонала и станет ключевым инструментом для родителей-работодателей, агентств по подбору персонала в проверке благонадежности, психологического состояния и компетенций нанимаемой или предлагаемой к найму няни. А для соискателей, желающих подтвердить свою квалификацию и благонадежность, а следовательно, обосновать для нанимающей стороны свою стоимость и повысить свою конкурентную привлекательность на рынке труда. Система добровольной сертификации «Профстандарт домашнего персонала» разработана ключевыми игроками рынка подбора домашнего персонала, участниками Ассоциации компаний по подбору домашнего персонала при поддержке Агентства стратегических инициатив и зарегистрирована в Росстандарте
Разработкой IT-платформы занимается АНО «Возрасту.нет» (Сервис «Бабушка на час»™), победитель конкурса грантов Мэра Москвы
«Это ключевое событие в развитии рынка домашнего персонала, направленное на прозрачность рынка, легализацию и, что самое важное, на безопасность детей с нанятыми нянями в частном сегменте. Главная задача платформы и системы – доступность. Каждый родитель или агентство смогут бесплатно узнать о кандидате основную информацию о навыках, опыте, результатах проверок, психологической устойчивости, не прибегая к долгим процессам проверок и сбора информации. Соискатели на позиции нянь и гувернанток, прошедшие сертификацию – равны знаку качества и гарантии благонадежности» – Ирина Корнеева, генеральный директор Единого центра сертификации персонала, член Ассоциации компаний по подбору домашнего персонала
Задача платформы сделать процесс сертификации прозрачным, удобным и доступным
Внутри платформы будет: • Личный кабинет для нянь и гувернанток, где можно загрузить документы для прохождения проверок безопасности, пройти психологическую диагностику и собеседование с психологом, пройти квалификационное тестирование, отследить статус сертификации • База сертифицированных специалистов, с открытым реестром для проверок родителями и агентствами • Кабинет для аккредитованных в системе агентств, через которые можно пройти процедуру сертификации • Образовательный модуль с курсами повышения квалификации, которыми, при желании, можно воспользоваться для успешного прохождения квалификационного тестирования Релиз платформы намечен на конец весны. На данный момент завершено программирование ключевых модулей, ведется тестирование пользовательского интерфейса и безопасности данных. В ближайшее время начнется бета-тестирование платформы и прохождение сертификации первой тесовой группы нянь.
«Ни одно агентство, ни один рядовой сотрудник этого агентства не сможет получить доступ к документам и персональным данным что повысит безопасность системы и предотвратит потенциальные утечки информации. Условно, система не даёт человеку сделать лишних или случайных шагов, которые могут навредить специалистам из реестра. В открытом реестре наниматель делает запрос по ФИО и дате рождения и получает информацию о пройденной или непройденной сертификации. Если наниматель видит отметку, что сертификация не пройдена – это риски при найме, в том числе и по критериям проверок и психического здоровья. Если видит отметку, что сертификация успешно пройдена – кандидата можно нанимать в семью, тут риски снижены» - Даниил Гырман разработчик IT-платформы системы добровольной сертификации «Профстандарт домашнего персонала»
Ожидается, что система упростит процесс подбора квалифицированного персонала, повысит уровень доверия между работниками и работодателями и задаст новый стандарт качества услуг в сфере домашнего персонала.
Контактное лицо: Максим
Компания: АНО "Возрасту.нет"
Добавлен: 12:33, 22.03.2025
Количество просмотров: 239
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия166 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |