 |
Hybrid запускает второй поток обучения в школе программатик-специалистов Hybrid AdOps School

AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, в 2024 году запустила собственную школу для обучения AdОperation-менеджеров. Компания обучает с нуля медиабаеров, медиапланеров и аккаунт-менеджеров.На первом потоке были обучены и выпущены 34 специалиста в сфере диджитал-рекламы. На работу в Hybrid вышли 20 выпускников. В мае 2025 года стартует второй поток обучения в Hybrid AdOps School. В этом году начнет действовать расширенный формат — к офлайн-обучению в Тамбове добавится онлайн. Так, в школе смогут обучаться студенты из других регионов страны. Для обучающихся очно, как и в первом потоке, также предусмотрен гибридный формат обучения. Образовательная программа включает, как теоретические знания, так и практические. В новом потоке помимо основных предметов, появится и углубленное изучение Hybrid Console — флагманского продукта компании для работы с программатик-рекламой. Каждый студент научится запускать и оптимизировать рекламные кампании под руководством наставников — экспертов Hybrid. Всего обучение будет длиться 3 месяца. Будущие студенты, оставившие заявки на обучение, пройдут очный отбор. На этапе профориентации каждый студент вместе с наставником составит индивидуальную образовательную траекторию. Также их ждет погружение в теорию и программатик-технологии от ведущих специалистов Hybrid. Завершающим шагом станет практика, на которой ученики попробуют себя в медиабаинге, медиапланировании и аккаунтинге. После успешного обучения слушатели получат сертификат и заключение от экспертов по наиболее подходящему направлению, а также индивидуальный план развития в новой профессии. Выпускники смогут пройти стажировку как в Hybrid, так и в компаниях-партнерах данной инициативы. После прохождения всех шагов они смогут официально трудоустроиться в компанию. «Кадровый голод коснулся и отрасли Digital-рекламы. Мы, как активно развивающаяся компания, постоянно нуждаемся в профессионалах, поэтому решили ответственно подойти к проблеме и взять ситуацию в свои руки. По итогам первого потока к нам трудоустроились и успешно строят карьеру 20 молодых специалистов и мы планируем активно увеличивать количество новых квалифицированных сотрудников», — комментирует Дарья Покровская, руководитель Hybrid Adops School. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 16:36, 28.03.2025
Количество просмотров: 50
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия114 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия109 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия116 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия287 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия67 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия70 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |