Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины
ООО «Дистанционная многопрофильная клиника № 1», ранее «Димеко», завершило ребрендинг. Смена названия на «ДМК № 1» отражает трансформацию компании в крупный центр дистанционной медицины.
Почему другое название?
Смена бренда связана с масштабированием деятельности и расширением медицинских направлений. Ребрендинг выражает стремление сделать медицинскую помощь доступной для пациентов в любой точке мира в режиме 24/7. Основная категория пациентов бывшего «Димеко» - водители и работники опасного производства, для которых медицинская помощь часто бывает труднодоступной из-за отдаленной рабочей локации или высокой занятости. Теперь эта категория пациентов сможет получить медицинскую помощь в любое время.
— Раньше мы фокусировались на узких задачах, но сегодня стали полноценной многопрофильной клиникой. Название «ДМК № 1» — это заявка на лидерство в дистанционной медицине, — говорит главный врач компании Ирина Баталова.
Новые возможности для пациентов и бизнеса
«Наша цель — обеспечить работникам наших клиентов возможность сосредоточиться на работе, пока мы заботимся об их здоровье. Новые услуги сократят время на решение медицинских вопросов, помогут улучшить показатели здоровья», — отмечают в службе маркетинга. Для предприятий «ДМК №1» предлагает 3 ключевых направления медицинских услуг:
1. Предрейсовые (предсменные) медицинские осмотры в рамках исполнения Приказа Минздрава РФ от 30.05.2023 N 266Н, которые позволяют осуществлять системный мониторинг показателей здоровья сотрудников, а также сегментировать пациентов по группам риска развития заболеваемости.
2. Первичная медико-санитарная помощь 24/7. Позволяет получать консультацию узкопрофильного специалиста при недомогании и рекомендации для улучшения самочувствия, а при необходимости направлять работника в клинику-партнер для очного обследования или получения медицинской помощи.
3. Корпоративное медицинское сопровождение предприятий, которое включает целый ряд мероприятий по улучшению показателей здоровья сотрудников для роста эффективности работы. Среди мероприятий создание цифрового профиля каждого сотрудника предприятия и индивидуальные рекомендации по здоровью и образу жизни.
В рамках обновления бренда запущен новый сайт https://dmk1.ru
Мы сохранили все лучшее, но стали масштабнее!
--- О компании ООО «ДМК № 1»Общество с ограниченной ответственностью «Дистанционная многопрофильная клиника № 1» (ранее «Димеко») — лидер в сфере телемедицины. С 2015 года компания разрабатывает передовые цифровые решения и предоставляет медицинские услуги в дистанционном формате для корпоративных клиентов. Многолетний опыт и инновационный подход позволили выделить «ДМК № 1» в самостоятельный медицинский центр. При этом компания «Димеко» продолжила заниматься производством медицинского оборудования.
Компании сохраняют тесное взаимодействие: «Димеко» обеспечивает техническую базу, а «ДМК № 1» фокусируется на предоставлении высококачественных медицинских услуг в digital-формате. Разделение компетенций позволяет обеим компаниям оставаться лидерами в своих областях.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.