Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины 

ООО «Дистанционная многопрофильная клиника № 1», ранее «Димеко», завершило ребрендинг. Смена названия на «ДМК № 1» отражает трансформацию компании в крупный центр дистанционной медицины. 

Почему другое название? 

Смена бренда связана с масштабированием деятельности и расширением медицинских направлений.  Ребрендинг выражает стремление сделать медицинскую помощь доступной для пациентов в любой точке мира в режиме 24/7. Основная категория пациентов бывшего «Димеко» - водители и работники опасного производства, для которых медицинская помощь часто бывает труднодоступной из-за отдаленной рабочей локации или высокой занятости. Теперь эта категория пациентов сможет получить медицинскую помощь в любое время.

— Раньше мы фокусировались на узких задачах, но сегодня стали полноценной многопрофильной клиникой. Название «ДМК № 1» — это заявка на лидерство в дистанционной медицине, — говорит главный врач компании Ирина Баталова.

Новые возможности для пациентов и бизнеса

«Наша цель — обеспечить работникам наших клиентов возможность сосредоточиться на работе, пока мы заботимся об их здоровье. Новые услуги сократят время на решение медицинских вопросов, помогут улучшить показатели здоровья», — отмечают в службе маркетинга.
Для предприятий «ДМК №1» предлагает 3 ключевых направления медицинских услуг:

1. Предрейсовые (предсменные) медицинские осмотры в рамках исполнения Приказа Минздрава РФ от 30.05.2023 N 266Н, которые позволяют осуществлять системный мониторинг показателей здоровья сотрудников, а также сегментировать пациентов по группам риска развития заболеваемости.

2. Первичная медико-санитарная помощь 24/7. Позволяет получать консультацию узкопрофильного специалиста при недомогании и рекомендации для улучшения самочувствия, а при необходимости направлять работника в клинику-партнер для очного обследования или получения медицинской помощи.

3. Корпоративное медицинское сопровождение предприятий, которое включает целый ряд мероприятий по улучшению показателей здоровья сотрудников для роста эффективности работы. Среди мероприятий создание цифрового профиля каждого сотрудника предприятия и индивидуальные рекомендации по здоровью и образу жизни.

В рамках обновления бренда запущен новый сайт https://dmk1.ru

Мы сохранили все лучшее, но стали масштабнее!

---
О компании ООО «ДМК № 1»Общество с ограниченной ответственностью «Дистанционная многопрофильная клиника № 1» (ранее «Димеко») — лидер в сфере телемедицины. С 2015 года компания разрабатывает передовые цифровые решения и предоставляет медицинские услуги в дистанционном формате для корпоративных клиентов. Многолетний опыт и инновационный подход позволили выделить «ДМК № 1» в самостоятельный медицинский центр. При этом компания «Димеко» продолжила заниматься производством медицинского оборудования.  

Компании сохраняют тесное взаимодействие: «Димеко» обеспечивает техническую базу, а «ДМК № 1» фокусируется на предоставлении высококачественных медицинских услуг в digital-формате. Разделение компетенций позволяет обеим компаниям оставаться лидерами в своих областях.

Контактное лицо: Патрушева Татьяна Алексеевна
Компания: Dimeco
Добавлен: 16:46, 28.03.2025 Количество просмотров: 47
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия75
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия142
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия802
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru