Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины 

ООО «Дистанционная многопрофильная клиника № 1», ранее «Димеко», завершило ребрендинг. Смена названия на «ДМК № 1» отражает трансформацию компании в крупный центр дистанционной медицины. 

Почему другое название? 

Смена бренда связана с масштабированием деятельности и расширением медицинских направлений.  Ребрендинг выражает стремление сделать медицинскую помощь доступной для пациентов в любой точке мира в режиме 24/7. Основная категория пациентов бывшего «Димеко» - водители и работники опасного производства, для которых медицинская помощь часто бывает труднодоступной из-за отдаленной рабочей локации или высокой занятости. Теперь эта категория пациентов сможет получить медицинскую помощь в любое время.

— Раньше мы фокусировались на узких задачах, но сегодня стали полноценной многопрофильной клиникой. Название «ДМК № 1» — это заявка на лидерство в дистанционной медицине, — говорит главный врач компании Ирина Баталова.

Новые возможности для пациентов и бизнеса

«Наша цель — обеспечить работникам наших клиентов возможность сосредоточиться на работе, пока мы заботимся об их здоровье. Новые услуги сократят время на решение медицинских вопросов, помогут улучшить показатели здоровья», — отмечают в службе маркетинга.
Для предприятий «ДМК №1» предлагает 3 ключевых направления медицинских услуг:

1. Предрейсовые (предсменные) медицинские осмотры в рамках исполнения Приказа Минздрава РФ от 30.05.2023 N 266Н, которые позволяют осуществлять системный мониторинг показателей здоровья сотрудников, а также сегментировать пациентов по группам риска развития заболеваемости.

2. Первичная медико-санитарная помощь 24/7. Позволяет получать консультацию узкопрофильного специалиста при недомогании и рекомендации для улучшения самочувствия, а при необходимости направлять работника в клинику-партнер для очного обследования или получения медицинской помощи.

3. Корпоративное медицинское сопровождение предприятий, которое включает целый ряд мероприятий по улучшению показателей здоровья сотрудников для роста эффективности работы. Среди мероприятий создание цифрового профиля каждого сотрудника предприятия и индивидуальные рекомендации по здоровью и образу жизни.

В рамках обновления бренда запущен новый сайт https://dmk1.ru

Мы сохранили все лучшее, но стали масштабнее!

---
О компании ООО «ДМК № 1»Общество с ограниченной ответственностью «Дистанционная многопрофильная клиника № 1» (ранее «Димеко») — лидер в сфере телемедицины. С 2015 года компания разрабатывает передовые цифровые решения и предоставляет медицинские услуги в дистанционном формате для корпоративных клиентов. Многолетний опыт и инновационный подход позволили выделить «ДМК № 1» в самостоятельный медицинский центр. При этом компания «Димеко» продолжила заниматься производством медицинского оборудования.  

Компании сохраняют тесное взаимодействие: «Димеко» обеспечивает техническую базу, а «ДМК № 1» фокусируется на предоставлении высококачественных медицинских услуг в digital-формате. Разделение компетенций позволяет обеим компаниям оставаться лидерами в своих областях.

Контактное лицо: Патрушева Татьяна Алексеевна
Компания: Dimeco
Добавлен: 16:46, 28.03.2025 Количество просмотров: 195
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия258
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия162
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия130
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия136
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия269
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия197
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия279
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия261
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия142
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия161
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru