Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины
ООО «Дистанционная многопрофильная клиника № 1», ранее «Димеко», завершило ребрендинг. Смена названия на «ДМК № 1» отражает трансформацию компании в крупный центр дистанционной медицины.
Почему другое название?
Смена бренда связана с масштабированием деятельности и расширением медицинских направлений. Ребрендинг выражает стремление сделать медицинскую помощь доступной для пациентов в любой точке мира в режиме 24/7. Основная категория пациентов бывшего «Димеко» - водители и работники опасного производства, для которых медицинская помощь часто бывает труднодоступной из-за отдаленной рабочей локации или высокой занятости. Теперь эта категория пациентов сможет получить медицинскую помощь в любое время.
— Раньше мы фокусировались на узких задачах, но сегодня стали полноценной многопрофильной клиникой. Название «ДМК № 1» — это заявка на лидерство в дистанционной медицине, — говорит главный врач компании Ирина Баталова.
Новые возможности для пациентов и бизнеса
«Наша цель — обеспечить работникам наших клиентов возможность сосредоточиться на работе, пока мы заботимся об их здоровье. Новые услуги сократят время на решение медицинских вопросов, помогут улучшить показатели здоровья», — отмечают в службе маркетинга. Для предприятий «ДМК №1» предлагает 3 ключевых направления медицинских услуг:
1. Предрейсовые (предсменные) медицинские осмотры в рамках исполнения Приказа Минздрава РФ от 30.05.2023 N 266Н, которые позволяют осуществлять системный мониторинг показателей здоровья сотрудников, а также сегментировать пациентов по группам риска развития заболеваемости.
2. Первичная медико-санитарная помощь 24/7. Позволяет получать консультацию узкопрофильного специалиста при недомогании и рекомендации для улучшения самочувствия, а при необходимости направлять работника в клинику-партнер для очного обследования или получения медицинской помощи.
3. Корпоративное медицинское сопровождение предприятий, которое включает целый ряд мероприятий по улучшению показателей здоровья сотрудников для роста эффективности работы. Среди мероприятий создание цифрового профиля каждого сотрудника предприятия и индивидуальные рекомендации по здоровью и образу жизни.
В рамках обновления бренда запущен новый сайт https://dmk1.ru
Мы сохранили все лучшее, но стали масштабнее!
--- О компании ООО «ДМК № 1»Общество с ограниченной ответственностью «Дистанционная многопрофильная клиника № 1» (ранее «Димеко») — лидер в сфере телемедицины. С 2015 года компания разрабатывает передовые цифровые решения и предоставляет медицинские услуги в дистанционном формате для корпоративных клиентов. Многолетний опыт и инновационный подход позволили выделить «ДМК № 1» в самостоятельный медицинский центр. При этом компания «Димеко» продолжила заниматься производством медицинского оборудования.
Компании сохраняют тесное взаимодействие: «Димеко» обеспечивает техническую базу, а «ДМК № 1» фокусируется на предоставлении высококачественных медицинских услуг в digital-формате. Разделение компетенций позволяет обеим компаниям оставаться лидерами в своих областях.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.