 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов»

В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.
Сервис «Карта грузов» представляет собой карту регионов России, на которой визуализированы данные по количеству грузов, размещенных на платформе. Указано как общее число грузов, так и количество исходящих («из региона») и входящих («в регион») заявок. Баланс между этими двумя категориями показан с помощью градиентных цветов.
Данные по количеству грузов продублированы в формате таблицы. Динамику количества грузов показывает специальный график — он отражает следующие периоды: год, два и за все время, начиная с 2021 года. На данный момент сервис «Карта грузов» учитывает данные для FTL-перевозок (20 т, 82 м³).
Основное преимущество «Карты грузов» — возможность быстро определить, в каких регионах происходит значительное накопление грузов и в каких направлениях наблюдается наибольший грузопоток. Например, если в какой-то регион поступает больше грузов, чем отправляется, то увеличивается число перевозчиков, которые будут искать обратные грузы. Такое обстоятельство может привести к снижению стоимости перевозки. Чтобы повысить маржинальность рейса перевозчики могут оценить грузопотоки соседних регионов, выбрав регион с превалирующим количеством грузов. А детализировать выбор города загрузки можно с помощью другого аналитического инструмента ATI.SU — «Выгодных направлений», который подскажет локации с максимальными ставками и количеством грузов.
Таким образом, «Карта грузов» стала еще одним удобным инструментом для комплексного анализа рынка. Сервис позволяет пользователям ATI.SU более полно оценивать текущую ситуацию в сфере грузоперевозок в разрезе регионов. Кроме этого, аналитические данные подсказывают перевозчикам идеи для оптимизации работы и расширения бизнеса.
«Наша экосистема сервисов позволяет анализировать разные аспекты рынка грузоперевозок — динамику цен, реальные ставки и грузопоток по тысячам направлений. Сервис «Карта грузов» добавляет еще одну ценную опцию для наших пользователей — возможность визуализировать текущий спрос на грузоперевозки, — говорит Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». — Логистический рынок крайне волатилен, поэтому инструменты аналитики становятся не просто конкурентным преимуществом участников рынка, а залогом выживаемости бизнеса. Поэтому мы стремимся предоставить разнообразные сервисы, которые помогают оптимизировать процесс планирования и ценообразования».
ATI.SU продолжает совершенствовать экосистему аналитических инструментов. В ближайшем будущем планируется запуск новых визуальных сервисов аналитики.
О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 17:10, 28.03.2025
Количество просмотров: 151
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |