 |
Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS
Компания BSS выпустила масштабное обновление своей системы Речевой аналитики, в которой реализован инновационный Модуль контроля качества. Автоматизирован непростой процесс расчета планов и прогнозов нагрузки по задачам контролёров с использованием умных алгоритмов (ИИ), что значительно упрощает работу руководителей отделов контроля качества. Теперь, задав определенные параметры, пользователь получает готовый план работ с учетом рабочего расписания сотрудников. Появилась новая сущность «Навыки контролёров», позволяющая задавать определенные типы задач для групп контролёров, что оптимизирует ролевую матрицу и устраняет необходимость создавать в системе лишние роли. Например, навыки работы с автооценкой или апелляцией звонков могут быть назначены контролёрам без создания дополнительных ролей. Кроме того, разработан новый тип задачи – аудит контролёров, автоматизирующий процесс внутренней перепроверки оценок диалогов. Выбрав в фильтре тип задачи «Аудит контролёров», пользователь получит список задач для повторного аудита руководителем или старшим контролёром качества. В настройках проекта теперь можно задать условия удаления и архивации записей. Механизм разработан таким образом, что записи после установленного периода не удаляются, а только скрываются из интерфейса. В течение ранее настроенного периода архивации записи можно восстановить. Когда период хранения закончится, архивированные записи будут удалены из системы. «В новой версии мы сконцентрировались на автоматизации процессов контроля качества, а также отказались от лишних элементов в интерфейсе, и доработали Конструктор отчётов по запросу заказчиков», – отметила Анна Ивлева, product owner системы Речевая аналитика компании BSS. Также, с ее слов, компания продолжила совершенствовать удобство системы: одним из ключевых нововведений стало внедрение функции Drag’n’Drop, позволяющей пользователям самостоятельно настраивать последовательность инструментов в системном меню, свободно перетаскивая их. «Заказчик может настроить свое рабочее пространство в Речевой аналитике наиболее удобным для себя образом, максимально упростив свой пользовательский путь», – прокомментировала Анна Ивлева.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 17:10, 28.03.2025
Количество просмотров: 152
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |