 |
Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS
Компания BSS выпустила масштабное обновление своей системы Речевой аналитики, в которой реализован инновационный Модуль контроля качества. Автоматизирован непростой процесс расчета планов и прогнозов нагрузки по задачам контролёров с использованием умных алгоритмов (ИИ), что значительно упрощает работу руководителей отделов контроля качества. Теперь, задав определенные параметры, пользователь получает готовый план работ с учетом рабочего расписания сотрудников. Появилась новая сущность «Навыки контролёров», позволяющая задавать определенные типы задач для групп контролёров, что оптимизирует ролевую матрицу и устраняет необходимость создавать в системе лишние роли. Например, навыки работы с автооценкой или апелляцией звонков могут быть назначены контролёрам без создания дополнительных ролей. Кроме того, разработан новый тип задачи – аудит контролёров, автоматизирующий процесс внутренней перепроверки оценок диалогов. Выбрав в фильтре тип задачи «Аудит контролёров», пользователь получит список задач для повторного аудита руководителем или старшим контролёром качества. В настройках проекта теперь можно задать условия удаления и архивации записей. Механизм разработан таким образом, что записи после установленного периода не удаляются, а только скрываются из интерфейса. В течение ранее настроенного периода архивации записи можно восстановить. Когда период хранения закончится, архивированные записи будут удалены из системы. «В новой версии мы сконцентрировались на автоматизации процессов контроля качества, а также отказались от лишних элементов в интерфейсе, и доработали Конструктор отчётов по запросу заказчиков», – отметила Анна Ивлева, product owner системы Речевая аналитика компании BSS. Также, с ее слов, компания продолжила совершенствовать удобство системы: одним из ключевых нововведений стало внедрение функции Drag’n’Drop, позволяющей пользователям самостоятельно настраивать последовательность инструментов в системном меню, свободно перетаскивая их. «Заказчик может настроить свое рабочее пространство в Речевой аналитике наиболее удобным для себя образом, максимально упростив свой пользовательский путь», – прокомментировала Анна Ивлева.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 17:10, 28.03.2025
Количество просмотров: 208
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия390 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия381 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |