 |
Просвещать и защищать: эксперты «Газинформсервиса» в лидерах мнений по ИБ-тематике
За 1-ый квартал 2025 года, согласно статистике сервиса «Медиалогия», эксперты «Газинформсервиса» заняли 2-ое место по количеству сообщений среди ИБ-компаний России. Первое место традиционно за «Лабораторией Касперского». Анализ медиаполя, проведённый сервисом «Медиалогия», показал, что специалисты «Газинформсервиса» чаще всего привлекаются журналистами профильных и крупных федеральных СМИ для комментариев и экспертных оценок по актуальным вопросам ИБ. Высокий спрос на экспертизу компании «Газинформсервис» обусловлен несколькими факторами: - Глубокая практическая экспертиза: специалисты компании обладают обширным опытом в области защиты информации за счёт работы с крупными государственными и коммерческими организациями. - Актуальность комментариев: эксперты оперативно реагируют на актуальные события в сфере кибербезопасности, предоставляя своевременные и взвешенные оценки. - Доступность и открытость: компания активно взаимодействует с медиа, предоставляя экспертные комментарии и участвуя в профильных мероприятиях. «Специалисты компании "Газинформсервис" развивают свою экспертизу в области информационной безопасности и делятся своими знаниями с широкой аудиторией. Прежде всего, мы стремимся повышать уровень осведомлённости общества о киберугрозах и способах защиты от них», — говорит Алексей Наумов, главный менеджер по связям с общественностью и лидер направления медиаактивностей компании «Газинформсервис». Среди наиболее обсуждаемых тем первого квартала 2025 года, по которым эксперты «Газинформсервиса» давали комментарии, можно выделить: защиту критической информационной инфраструктуры, новые виды киберугроз, импортозамещение в сфере ИБ, мошеннические схемы и борьба с ними. «Важно отметить, что ведётся большая работа по созданию уникального контента по ИБ. Команда экспертов динамично развивается, в неё постоянно вливаются новые люди, которые продолжают просветительскую работу в инфобезе и привлекают внимание к ключевым вопросам индустрии в целом», — подытожил Алексей Наумов.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 22:46, 04.04.2025
Количество просмотров: 107
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия142 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия227 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |