 |
На платформе Leadhero.tech теперь доступна интеграция с Telegram на базе виджета Whatcrm от «Телфин»
Leadhero.tech — это автоматизированная платформа для лидогенерации и продаж, в основе которой ведут работу менеджеры по продажам на базе технологий искусственного интеллекта. Сервис подходит для тех, кто хочет получать лиды и клиентов, нанять ИИ-менеджера по продажам онлайн, а также настроить работу по принципу квалификации потока лидов с фокусом на теплые b2b-контакты. Whatcrm — виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram, который входит в экосистему коммуникационных решений «Телфин». Благодаря интеграции c Telegram через виджет Whatcrm ИИ-продавец в leadhero.tech в мессенджере теперь может самостоятельно инициировать переписку с загруженной базой контактов. Это проще, чем переносить номер в базу обзвона, и позволяет сразу начать прогрев через мессенджер. Количество исходящих сообщений через Telegram не ограничено, что особенно важно для маркетинговых агентств, использующих рекламу с оплатой за лиды и работающих с большими объемами заявок. «ИИ-менеджер отдела продаж может вести полноценный диалог: от первого касания до оплаты. Он сам предлагает варианты сотрудничества, обрабатывает возражения, отвечает на частые вопросы и может передавать клиента специалисту. Такой чат-бот с ИИ для Telegram — это реальная замена менеджеров по продажам и отдела маркетинга», — объясняет Роман Хохлов, CEO и основатель Leadhero.tech. ИИ-лидогенерация в Leadhero.tech автоматизирует поиск и прогрев лидов, подходит как для digital-агентств, так и для внутренних отделов продаж b2b-компаний. Платформа также решает частую боль — где найти менеджера по продажам удаленно. Leadhero.tech — это биржа менеджеров отдела продаж, где можно нанять менеджера онлайн или подключить ИИ-бота в Telegram вместо найма живого сотрудника. Кроме поиска новых клиентов связка Leadhero.tech с Telegram на базе виджета Whatcrm позволяет поддерживать уже действующих заказчиков: запускать персональные рассылки, сообщать статус заказа, делиться обновлениями и рекомендациями, пересылать инструкции или новости компании в удобном формате.
О «Whatcrm» Whatcrm — это виджет для интеграции CRM-систем с мессенджерами WhatsApp и Telegram, а также площадкой объявлений Avito, который входит в экосистему коммуникационных решений «Телфин». Сервис позволяет первыми писать клиентам, работать с платформой Salesbot и цифровой воронкой, отправлять/получать файлы и хранить их в CRM, настраивать воронки продаж, добавлять контакты в черный список. Используя Whatcrm, можно установить на сайт CRM-плагин — встроенный виджет (кнопку) для заказа обратного звонка. О Leadhero Leadhero.tech — это платформа ИИ менеджеров по продажам, сочетающая лидогенерацию, автоматизацию продаж и инструменты коммуникации в одном решении. Сервис помогает компаниям получить лиды для бизнеса, получать теплых клиентов, нанять ИИ менеджера по продажам на удаленке, заменив его искусственным интеллектом или внедрить ИИ-агента для обработки входящих запросов и работе с уже имеющимися клиентами. В числе клиентов платформы — digital-агентства, онлайн-школы, b2b-сервисы и SaaS-компании. Среди преимуществ: гибкая интеграция с CRM, и возможность кастомизации воронки под любой тип бизнеса. Leadhero стремится сочетать все эффективные инструменты и тактики продаж, предоставив своим пользователям всестороннее решение для работы с клиентами и автоматизации продаж. Leadhero.tech — ваш инструмент для эффективных продаж, даже если вы только запускаете лидогенерацию или масштабируете существующий бизнес.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 13:44, 05.04.2025
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия304 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия304 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия303 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия242 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |