 |
Российская компания Granula, производитель кухонных моек и смесителей изучила предпочтения покупателей в выборе кухонных моек.
1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild. В выставке приняло участие более 1300 производителей и поставщиков строительных материалов из 20 стран.
Российская компания Granula, производитель кухонных моек и смесителей, провела опрос среди посетителей, чтобы выяснить их предпочтения в выборе кухонных моек. Для 70% респондентов ключевым критерием при выборе кухонной мойки остаётся функциональность. Ещё 30% участников исследования отметили важность простоты ухода. При этом 65% опрошенных предпочитают модели из нержавеющей стали, а 35% — из кварцевого композита.
Женщины чаще акцентировали внимание на дизайне и глубине мойки — по их мнению, эти параметры критичны для удобства при мытье крупной посуды, такой как противни.
Данные исследования были частично озвучены в рамках отраслевой выставки MosBuild, где обсуждались тренды рынка сантехники. Компания Granula представила интегрированную «мокрую зону», объединяющую мойку, смеситель, аксессуары, измельчитель и модули для сортировки отходов. Новинка вызвала живой интерес у посетителей, особенно благодаря продуманной эргономике и дизайнерскому исполнению в едином стиле. Такое комплексное решение - возможность упростить работу на кухне и добавить эстетики в интерьер.
По словам Евгения Блувштейна, коммерческого директора компании Granula, потребитель традиционно ориентирован на практичность и функциональность. Качество, надежность и простота ухода - останутся ключевыми факторами выбора для большинства российских потребителей. Для нашей компании крайне важно учитывать эти предпочтения при разработке новых продуктов.
Контактное лицо: Емельянова Наталья
Компания: Granula - российский производитель кухонных моек и смесителей
Добавлен: 21:26, 05.04.2025
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия308 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия249 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия579 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |