Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club

На мероприятии «Парный Чемпионат Клуба 2024» были использованы следующие виды маркетинговых коммуникаций:
1. Вручение подарков участникам турнира и приветственных наборов для гостей.
2. Размещение логотипа на приглашениях и пресс-воле.
3. Размещение информации в Telegram каналах клуба.
4. Установка макета в клаб-хаусе в течение дня.
5. Размещение промо стойки в виде мини-бара для проведения дегустации во время турнира.
6. Интеграция в барное меню индивидуального коктейля, созданного для клиента и под его именем.
На гольф-поле закрытого престижного клуба в Раево собрались представители современной элиты: топ-менеджеры, государственные служащие и владельцы бизнеса, медийные персоны и звезды шоу-бизнеса, кинематографа, спорта и их близкие. Для брендов премиум-сегмента рекламная интеграция на мероприятия в элитных клубах - возможность выгодно презентовать свой бренд целевой аудитории в расслабленной атмосфере.
Локация - Raevo Golf & Country Club
Это частный гольф-клуб, на территории которого можно найти клаб-хаус в стиле Ralph Lauren, поле для гольфа, спроектированное Джеком Никлаусом, двусторонний драйвинг рейндж и паттинг-грин, SPA-зоны и лаунжи, ресторан и бар, роскошные номера, два грунтовых корта и два корта с покрытием хард, гольф-симуляторы, детский клуб, футбольное поле, каток, трассу для беговых лыж, участки под строительство частных домов. С момента открытия гольф-поле в Raevo Golf & Country Club было включено в европейский рейтинг «Golf World Top 100», куда входят лучшие поля континентальной Европы. Среди российских полей оно заняло первое место. Это самая высокая позиция среди новых полей, которые когда-либо попадали в этот рейтинг.
Клиент - Capital Group
Рекламная кампания была проведена для продвижения объекта элитной недвижимости Capital Group «Бадаевский». Жилой комплекс расположен напротив парка Красная Пресня и делового центра «Москва-сити» неподалёку от Дома Правительства РФ. Перед создателями стояла задача возродить и сберечь историческую ценность старейшего пивоваренного завода в России — Бадаевского, на территории которого он находится. Решением стало возведение целого комплекса на высоте 35 метров, сохраняя видимость промышленных памятников архитектуры. Второй корпус находится на земле в виде роскошных апартаментов с шестиметровыми потолками.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается продвижением товаров и брендов премиум-сегмента с 1999 года. Первые конструкции появились на горнолыжных курортах Санкт-Петербурга, затем адресная программа постепенно пополнялась другими местами элитного отдыха: яхт и гольф-клубы, жилые комплексы и отели, рестораны и коттеджные поселки, конные и вертолетные центры, теннисные и ледовые арены, стрелковые и поло-клубы, фитнес и SPA-центры, автосалоны и бизнес-центры, VIP-терминалы аэропортов и бизнес джеты, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания. Компания в своей работе использует наиболее эффективные инструменты, собирая медиаплан для каждого клиента и локации индивидуально. Это наружная и индор-реклама, digital-размещения, BTL-промоушен, интеграция в закрытые event-ы.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:35, 09.04.2025 Количество просмотров: 68
Страна: Россия


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия167
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия452
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия95
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия93
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия212
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия97
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия275
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия116
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия237
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия142
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия144
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия144
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия157
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1845
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия164
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru