 |
Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club
На мероприятии «Парный Чемпионат Клуба 2024» были использованы следующие виды маркетинговых коммуникаций: 1. Вручение подарков участникам турнира и приветственных наборов для гостей. 2. Размещение логотипа на приглашениях и пресс-воле. 3. Размещение информации в Telegram каналах клуба. 4. Установка макета в клаб-хаусе в течение дня. 5. Размещение промо стойки в виде мини-бара для проведения дегустации во время турнира. 6. Интеграция в барное меню индивидуального коктейля, созданного для клиента и под его именем. На гольф-поле закрытого престижного клуба в Раево собрались представители современной элиты: топ-менеджеры, государственные служащие и владельцы бизнеса, медийные персоны и звезды шоу-бизнеса, кинематографа, спорта и их близкие. Для брендов премиум-сегмента рекламная интеграция на мероприятия в элитных клубах - возможность выгодно презентовать свой бренд целевой аудитории в расслабленной атмосфере. Локация - Raevo Golf & Country Club Это частный гольф-клуб, на территории которого можно найти клаб-хаус в стиле Ralph Lauren, поле для гольфа, спроектированное Джеком Никлаусом, двусторонний драйвинг рейндж и паттинг-грин, SPA-зоны и лаунжи, ресторан и бар, роскошные номера, два грунтовых корта и два корта с покрытием хард, гольф-симуляторы, детский клуб, футбольное поле, каток, трассу для беговых лыж, участки под строительство частных домов. С момента открытия гольф-поле в Raevo Golf & Country Club было включено в европейский рейтинг «Golf World Top 100», куда входят лучшие поля континентальной Европы. Среди российских полей оно заняло первое место. Это самая высокая позиция среди новых полей, которые когда-либо попадали в этот рейтинг. Клиент - Capital Group Рекламная кампания была проведена для продвижения объекта элитной недвижимости Capital Group «Бадаевский». Жилой комплекс расположен напротив парка Красная Пресня и делового центра «Москва-сити» неподалёку от Дома Правительства РФ. Перед создателями стояла задача возродить и сберечь историческую ценность старейшего пивоваренного завода в России — Бадаевского, на территории которого он находится. Решением стало возведение целого комплекса на высоте 35 метров, сохраняя видимость промышленных памятников архитектуры. Второй корпус находится на земле в виде роскошных апартаментов с шестиметровыми потолками. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается продвижением товаров и брендов премиум-сегмента с 1999 года. Первые конструкции появились на горнолыжных курортах Санкт-Петербурга, затем адресная программа постепенно пополнялась другими местами элитного отдыха: яхт и гольф-клубы, жилые комплексы и отели, рестораны и коттеджные поселки, конные и вертолетные центры, теннисные и ледовые арены, стрелковые и поло-клубы, фитнес и SPA-центры, автосалоны и бизнес-центры, VIP-терминалы аэропортов и бизнес джеты, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания. Компания в своей работе использует наиболее эффективные инструменты, собирая медиаплан для каждого клиента и локации индивидуально. Это наружная и индор-реклама, digital-размещения, BTL-промоушен, интеграция в закрытые event-ы.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:35, 09.04.2025
Количество просмотров: 68
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия212 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия237 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия144 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия157 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |