Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Страховая компания «Согласие» в очередной раз подтвердила высокий уровень качества потребительского сервиса, получив «Знак качества» на уровне А1. Данная оценка указывает на то, что «Согласие» продолжает оставаться надежным партнером для своих клиентов, предлагая качественные страховые услуги и поддерживая высокий уровень клиентского сервиса.

Аналитический центр «БизнесДром» провел комплексную оценку работы «Согласия», включающую общую деятельность компании, финансовые показатели, доступность информации на сайте, качество телефонных консультаций и работы с претензиями. В результате компания получила наивысшую оценку «Знак качества» – А1, набрав 95 баллов из 100 возможных.

В рамках исследования эксперты отметили высокий уровень репутации, качества управления рисками и финансовой надежности «Согласия». На итоговую оценку оказали влияние высокие показатели рентабельности, которые улучшились относительно 2023 года: рентабельность продаж выросла с 9,2 % за 2023 год до 17,1 % за 2024 год, капитала – с 25,6 % до 48,6 %, инвестиций с 6,2 % до 11,9 % за соответствующие периоды. Стоит отметить, что в марте 2025 года агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности «Согласия» до уровня «ruAА» со стабильным прогнозом.

Также в ходе проверок в формате «тайный покупатель» была дана высокая оценка на всех этапах, и присвоен максимальный балл в части телефонного взаимодействия.  Во время проверок тайные клиенты дозванивались до компании с первого раза и получали полные и информативные консультации. Клиенты отметили доброжелательность и вежливость сотрудников, грамотную речь, а также вовлеченность и заинтересованность.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами «БизнесДром» проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

Контактное лицо: Анастасия Демидова
Компания: ООО "СК "Согласие"
Добавлен: 21:14, 09.04.2025 Количество просмотров: 173
Страна: Россия


«Согласие» на один день объединило ключевых представителей медицинских учреждений Краснодарского края, ООО "СК "Согласие", 13:56, 05.04.2025, Россия447
Кубанский филиал страховой компании «Согласие» провел бизнес-завтрак с представителями лечебных учреждений края


Каждый 12-й студент вуза выбирал для себя карьеру в «Согласии», ООО "СК "Согласие", 13:45, 05.04.2025, Россия86
Страховая компания «Согласие» подвела итоги работы с молодежью в 2024 году


СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году, ООО "СК "Согласие", 22:53, 04.04.2025, Россия78
Наибольший рост по регионам зафиксирован в Пермском крае, Удмуртской Республике и Красноярском крае


«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний, Ингосстрах-Жизнь, 22:46, 04.04.2025, Россия86
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации, ООО "СК "Согласие", 21:10, 04.04.2025, Россия71
На данный момент страховая компания ожидает получение контактов родственников для согласования передачи тела


«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох, ООО "СК "Согласие", 18:01, 28.03.2025, Россия100
Урожай красноярского сельхозпроизводителя был утрачен из-за переувлажнения почвы


«Согласие» вошло в топ-5 страховщиков в рейтинге цифровой зрелости, ООО "СК "Согласие", 17:06, 28.03.2025, Россия112
По результатам общего исследования SDI360 компания также заняла 2 место по количеству продуктов, размещенных на b2c и b2b площадках


Ураганы и штормы: вторая по массовости причина повреждений имущества, СК "Согласие", 19:31, 17.03.2025, Россия109
Специалисты «Согласия» проанализировали от каких стихийных бедствий чаще всего страдают страхователи


Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь», Ингосстрах-Жизнь, 18:38, 17.03.2025, Россия129
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»


Угонщики взялись за грузовики – 57 % заявлений пришлось на ТС этой категории, ООО "СК "Согласие", 17:23, 17.03.2025, Россия109
Больше всего заявлений об угоне в 2024 году поступило в «Согласие» от владельцев автомобилей марки Shacman


За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей, ООО "СК "Согласие", 22:15, 11.03.2025, Россия177
Утрата урожая произошла в результате почвенной засухи


«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией, ООО "СК "Согласие", 12:45, 11.03.2025, Россия162
Страховое возмещение было выплачено в рамках договора страхования рисков ответственности перевозчиков и экспедиторов


Салфетки на миллион – выплата «Согласия», СК "Согласие", 19:03, 05.03.2025, Россия283
Компания компенсировала почти миллион рублей в рамках договора страхования ответственности перевозчиков


«Согласие» выплатило более 750 тыс. рублей за частично похищенную при перевозке обувь, СК "Согласие", 21:39, 04.03.2025, Россия220
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования ответственности перевозчика


Более 5,6 млн заплатило «Согласие» за просроченный платеж по договору поставки металлопродукции, ООО "СК "Согласие", 20:47, 27.02.2025, Россия435
Выплата произведена в рамках договора страхования коммерческих кредитов


  © 2003-2025 inthepress.ru