Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

В своём докладе «Инновации в обучении: гибкие форматы для подготовки ИТ-кадров» Ксения Ахрамеева рассказала о необходимости адаптации образовательных программ к требованиям рынка и новых подходах к сотрудничеству с вузами.
Татьяна Буторина, старший методист ЛРиПКК, в докладе «Кибербезопасность как неотъемлемая часть образовательных программ будущего» подчеркнула важность интеграции кибербезопасности в образовательные программы.
Доклады вызвали живой интерес участников СПЭК-2025 и стали основой для дискуссий о будущем образования в цифровую эпоху.
«Участие в СПЭК-2025 позволило нам поделиться опытом в области подготовки ИТ-специалистов и кибербезопасности. Мы считаем, что только совместными усилиями можно построить прочный фундамент для развития цифровой экономики и защиты от киберугроз. Важно не только создавать передовые технологии, но и готовить кадры, способные их эффективно использовать», — отметила Ксения Ахрамеева, к. т. н., руководитель ЛРиПКК компании «Газинформсервис».

Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 23:04, 10.04.2025 Количество просмотров: 132
Страна: Россия


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 16:58, 11.04.2025, Россия185
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 16:58, 11.04.2025, Россия185
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ «ПРОВЕРИМ ВСЁ», Телеканал «ЧЕ!», 16:56, 11.04.2025, Россия201
Впервые потребительское реалити переходит с ТВ-экранов в интерактивный формат


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 16:53, 11.04.2025, Россия186
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


LG В ПАРТНЕРСТВЕ С KIA ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG Electronics, 16:52, 11.04.2025, Россия185
Компания переосмысляет опыт вождения автомобиля с помощью решений для умного дома, предоставляя индивидуальные возможности для мобильности


Перенос подведения итогов творческого конкурса "Космические горизонты: мечты и открытия", Альянс СОНКО, 16:52, 11.04.2025, Россия206
Оргкомитет детского творческого конкурса "Космические горизонты: мечты и открытия" сообщает, что в связи с огромным количеством присланных работ подведение итогов проекта и награждение победителей переносится на 22 апреля 2025 года.


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 23:09, 10.04.2025, Россия259
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 23:09, 10.04.2025, Россия262
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


Начальник Управления вневедомственной охраны по городу Уфа стал гостем утренней программы на телеканале «БСТ», Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан, 22:59, 10.04.2025, Россия123
Начальник Управления вневедомственной охраны по городу Уфа подполковник полиции Вадим Шакиров стал гостем программы «Салям» на телеканале «БСТ».


Кейс: Как девелопер «Железно» организовал работу с графикой в облаке mClouds, mClouds, 22:58, 10.04.2025, Россия221
Девелопер «Железно» перевел работу проектировщиков в облако, отказавшись от дорогостоящих рабочих станций. Виртуальные рабочие столы с GPU от mClouds обеспечили производительность и безопасность работы. Делимся подробностями кейса.


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и программного обеспечения BAUM STORAGE AI для управления системами хранения данных, ДАКОМ М, 21:18, 09.04.2025, Россия170
Space и «СХД БАУМ» подтвердили совместимость платформы виртуализации SpaceVM и программного обеспечения для системы хранения данных BAUM STORAGE AI.


ДОМ.РФ автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink, HRlink, 21:18, 09.04.2025, Россия174
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании.


«Информационное моделирование в задачах строительства и архитектуры» - в СПбГАСУ, СПбГАСУ, 21:17, 09.04.2025, Россия170
22-25 апреля в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете (СПбГАСУ) состоится VIII Международная научно-практическая конференция «Информационное моделирование в задачах строительства и архитектуры» (BIMAC-2025).


Решения «Инполюс» вошли в Репозиторий Ассоциации ФинТех, «Инполюс», 21:11, 09.04.2025, Россия172
Москва, 9 апреля 2025 г.


Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 21:10, 09.04.2025, Россия156
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%.


  © 2003-2025 inthepress.ru