 |
ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ «ПРОВЕРИМ ВСЁ»

7 апреля на «ЧЕ!» стартовал новый проект «Проверим всё», где ведущие Денис Волевой и Екатерина Кашутчик проверяют популярные виды услуг на качество сервиса. Для этого они анализируют отзывы интернет-пользователей и в качестве клиентов отправляются на охоту за нарушениями. В конце каждого выпуска ведущие оставляют собственный отзыв на компанию. Чтобы результат проверки был всегда под рукой, специально к премьере «ЧЕ!» разработал интерактивную карту «Проверим всё».
Карта — это ваш личный гид по миру услуг. Все объекты, прошедшие проверку в рамках реалити, получают свою оценку. Теперь не нужно гадать, правдивы ли отзывы или это накрутка от владельцев и сотрудников организации. Каждый отзыв — гарантия достоверной информации.
Так, ведущие уже оценили работу грузоперевозчика «Газелькин», кафе «Шаурма в пите», службу по прокату лимузинов «Альфа-Лимо» и супермаркет «Магнолия».
«Грязь, хамство, просрочка, в том числе детской продукции, и низкая клиентоориентированность», — отметил в своем отзыве о «Магнолии» Денис Волевой. Вердикт — 3 звезды из 5 возможных. Под каждым отзывом — ссылка на выпуск, где можно найти подтверждение всему сказанному.
Но это ещё не всё! Вместе с интерактивной картой «ЧЕ!» подготовил для зрителей увлекательный тест и AR-конкурс с маскотом.
Тест из пяти вопросов покажет, насколько вы являетесь экспертом в сфере услуг. В каждом из вопросов предложена ситуация, с которой любой человек может столкнуться при покупке товара в магазине или, воспользовавшись сервисом. У вас будет два варианта ответа, как поступить.
Например, вы пришли в продуктовый магазин и заметили, что на полке с фруктами лежит яблоко с небольшим потемневшим пятном, ваши действия:
• возьмете яблоко, решив что это незначительный деффект; • поищите более целое яблоко, чтобы быть уверенным в качестве.
Правильные ответы помогут вам стать настоящими экспертами в мире покупок.
Также вы сами можете внести прямой вклад в борьбу за качество и принять участие в AR-конкурсе.
Если вы столкнулись с нарушениями в сфере услуг, откройте на странице интерактивной карты вкладку AR, отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке с телефона. Сделайте фото с маскотом в виде лупы и отправьте его сообщением в социальные сети канала или на почту info@chetv.ru до 11 мая.
Ведущие реалити «Проверим всё» и эксперты качества услуг оценят самые серьезные и актуальные нарушения, дадут по ним комментарии и путем голосования выберут победителя, который получит ценный приз от канала.
Смотри реалити с понедельника по четверг в 22:00 на «ЧЕ!» и всегда на сайте канала. Читай отзывы, повышай свои потребительские навыки, фиксируй нарушения и участвуй в конкурсе. Вместе мы — «Проверим всё»!
Контактное лицо: Дмитрий Зуев
Компания: Телеканал «ЧЕ!»
Добавлен: 16:56, 11.04.2025
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 23:09, 10.04.2025, Россия232 |  |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025, Газинформсервис, 23:04, 10.04.2025, Россия130 |
На X Санкт-Петербургском международном экономическом конгрессе (СПЭК-2025), объединившем лидеров науки и бизнеса, «Газинформсервис» поделился своим опытом и видением будущего ИТ-образования. Киберэксперты, специалисты лаборатории развития и продвижения компетенций кибербезопасности (ЛРиПКК) компании «Газинформсервис», рассказали о подходах к формированию нового поколения специалистов, способных эффективно противостоять киберугрозам. |
ДОМ.РФ автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink, HRlink, 21:18, 09.04.2025, Россия174 |  |
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании. |
|
 |