 |
ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ «ПРОВЕРИМ ВСЁ»

7 апреля на «ЧЕ!» стартовал новый проект «Проверим всё», где ведущие Денис Волевой и Екатерина Кашутчик проверяют популярные виды услуг на качество сервиса. Для этого они анализируют отзывы интернет-пользователей и в качестве клиентов отправляются на охоту за нарушениями. В конце каждого выпуска ведущие оставляют собственный отзыв на компанию. Чтобы результат проверки был всегда под рукой, специально к премьере «ЧЕ!» разработал интерактивную карту «Проверим всё».
Карта — это ваш личный гид по миру услуг. Все объекты, прошедшие проверку в рамках реалити, получают свою оценку. Теперь не нужно гадать, правдивы ли отзывы или это накрутка от владельцев и сотрудников организации. Каждый отзыв — гарантия достоверной информации.
Так, ведущие уже оценили работу грузоперевозчика «Газелькин», кафе «Шаурма в пите», службу по прокату лимузинов «Альфа-Лимо» и супермаркет «Магнолия».
«Грязь, хамство, просрочка, в том числе детской продукции, и низкая клиентоориентированность», — отметил в своем отзыве о «Магнолии» Денис Волевой. Вердикт — 3 звезды из 5 возможных. Под каждым отзывом — ссылка на выпуск, где можно найти подтверждение всему сказанному.
Но это ещё не всё! Вместе с интерактивной картой «ЧЕ!» подготовил для зрителей увлекательный тест и AR-конкурс с маскотом.
Тест из пяти вопросов покажет, насколько вы являетесь экспертом в сфере услуг. В каждом из вопросов предложена ситуация, с которой любой человек может столкнуться при покупке товара в магазине или, воспользовавшись сервисом. У вас будет два варианта ответа, как поступить.
Например, вы пришли в продуктовый магазин и заметили, что на полке с фруктами лежит яблоко с небольшим потемневшим пятном, ваши действия:
• возьмете яблоко, решив что это незначительный деффект; • поищите более целое яблоко, чтобы быть уверенным в качестве.
Правильные ответы помогут вам стать настоящими экспертами в мире покупок.
Также вы сами можете внести прямой вклад в борьбу за качество и принять участие в AR-конкурсе.
Если вы столкнулись с нарушениями в сфере услуг, откройте на странице интерактивной карты вкладку AR, отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке с телефона. Сделайте фото с маскотом в виде лупы и отправьте его сообщением в социальные сети канала или на почту info@chetv.ru до 11 мая.
Ведущие реалити «Проверим всё» и эксперты качества услуг оценят самые серьезные и актуальные нарушения, дадут по ним комментарии и путем голосования выберут победителя, который получит ценный приз от канала.
Смотри реалити с понедельника по четверг в 22:00 на «ЧЕ!» и всегда на сайте канала. Читай отзывы, повышай свои потребительские навыки, фиксируй нарушения и участвуй в конкурсе. Вместе мы — «Проверим всё»!
Контактное лицо: Дмитрий Зуев
Компания: Телеканал «ЧЕ!»
Добавлен: 16:56, 11.04.2025
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |