Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ «ПРОВЕРИМ ВСЁ»

7 апреля на «ЧЕ!» стартовал новый проект «Проверим всё», где ведущие Денис Волевой и Екатерина Кашутчик проверяют популярные виды услуг на качество сервиса. Для этого они анализируют отзывы интернет-пользователей и в качестве клиентов отправляются на охоту за нарушениями. В конце каждого выпуска ведущие оставляют собственный отзыв на компанию. Чтобы результат проверки был всегда под рукой, специально к премьере «ЧЕ!» разработал интерактивную карту «Проверим всё».

Карта — это ваш личный гид по миру услуг. Все объекты, прошедшие проверку в рамках реалити, получают свою оценку. Теперь не нужно гадать, правдивы ли отзывы или это накрутка от владельцев и сотрудников организации. Каждый отзыв — гарантия достоверной информации.

Так, ведущие уже оценили работу грузоперевозчика «Газелькин», кафе «Шаурма в пите», службу по прокату лимузинов «Альфа-Лимо» и супермаркет «Магнолия».

«Грязь, хамство, просрочка, в том числе детской продукции, и низкая клиентоориентированность», — отметил в своем отзыве о «Магнолии» Денис Волевой. Вердикт — 3 звезды из 5 возможных. Под каждым отзывом — ссылка на выпуск, где можно найти подтверждение всему сказанному.

Но это ещё не всё! Вместе с интерактивной картой «ЧЕ!» подготовил для зрителей увлекательный тест и AR-конкурс с маскотом.

Тест из пяти вопросов покажет, насколько вы являетесь экспертом в сфере услуг. В каждом из вопросов предложена ситуация, с которой любой человек может столкнуться при покупке товара в магазине или, воспользовавшись сервисом. У вас будет два варианта ответа, как поступить.

Например, вы пришли в продуктовый магазин и заметили, что на полке с фруктами лежит яблоко с небольшим потемневшим пятном, ваши действия:

• возьмете яблоко, решив что это незначительный деффект;
• поищите более целое яблоко, чтобы быть уверенным в качестве.

Правильные ответы помогут вам стать настоящими экспертами в мире покупок.

Также вы сами можете внести прямой вклад в борьбу за качество и принять участие в AR-конкурсе.

Если вы столкнулись с нарушениями в сфере услуг, откройте на странице интерактивной карты вкладку AR, отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке с телефона. Сделайте фото с маскотом в виде лупы и отправьте его сообщением в социальные сети канала или на почту info@chetv.ru до 11 мая.

Ведущие реалити «Проверим всё» и эксперты качества услуг оценят самые серьезные и актуальные нарушения, дадут по ним комментарии и путем голосования выберут победителя, который получит ценный приз от канала.

Смотри реалити с понедельника по четверг в 22:00 на «ЧЕ!» и всегда на сайте канала. Читай отзывы, повышай свои потребительские навыки, фиксируй нарушения и участвуй в конкурсе. Вместе мы — «Проверим всё»!

Контактное лицо: Дмитрий Зуев
Компания: Телеканал «ЧЕ!»
Добавлен: 16:56, 11.04.2025 Количество просмотров: 164
Страна: Россия


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 16:58, 11.04.2025, Россия154
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 16:58, 11.04.2025, Россия152
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 16:53, 11.04.2025, Россия153
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


LG В ПАРТНЕРСТВЕ С KIA ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG Electronics, 16:52, 11.04.2025, Россия152
Компания переосмысляет опыт вождения автомобиля с помощью решений для умного дома, предоставляя индивидуальные возможности для мобильности


Перенос подведения итогов творческого конкурса "Космические горизонты: мечты и открытия", Альянс СОНКО, 16:52, 11.04.2025, Россия167
Оргкомитет детского творческого конкурса "Космические горизонты: мечты и открытия" сообщает, что в связи с огромным количеством присланных работ подведение итогов проекта и награждение победителей переносится на 22 апреля 2025 года.


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 23:09, 10.04.2025, Россия227
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 23:09, 10.04.2025, Россия232
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025, Газинформсервис, 23:04, 10.04.2025, Россия130
На X Санкт-Петербургском международном экономическом конгрессе (СПЭК-2025), объединившем лидеров науки и бизнеса, «Газинформсервис» поделился своим опытом и видением будущего ИТ-образования. Киберэксперты, специалисты лаборатории развития и продвижения компетенций кибербезопасности (ЛРиПКК) компании «Газинформсервис», рассказали о подходах к формированию нового поколения специалистов, способных эффективно противостоять киберугрозам.


Начальник Управления вневедомственной охраны по городу Уфа стал гостем утренней программы на телеканале «БСТ», Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан, 22:59, 10.04.2025, Россия121
Начальник Управления вневедомственной охраны по городу Уфа подполковник полиции Вадим Шакиров стал гостем программы «Салям» на телеканале «БСТ».


Кейс: Как девелопер «Железно» организовал работу с графикой в облаке mClouds, mClouds, 22:58, 10.04.2025, Россия196
Девелопер «Железно» перевел работу проектировщиков в облако, отказавшись от дорогостоящих рабочих станций. Виртуальные рабочие столы с GPU от mClouds обеспечили производительность и безопасность работы. Делимся подробностями кейса.


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и программного обеспечения BAUM STORAGE AI для управления системами хранения данных, ДАКОМ М, 21:18, 09.04.2025, Россия167
Space и «СХД БАУМ» подтвердили совместимость платформы виртуализации SpaceVM и программного обеспечения для системы хранения данных BAUM STORAGE AI.


ДОМ.РФ автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink, HRlink, 21:18, 09.04.2025, Россия174
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании.


«Информационное моделирование в задачах строительства и архитектуры» - в СПбГАСУ, СПбГАСУ, 21:17, 09.04.2025, Россия169
22-25 апреля в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете (СПбГАСУ) состоится VIII Международная научно-практическая конференция «Информационное моделирование в задачах строительства и архитектуры» (BIMAC-2025).


Решения «Инполюс» вошли в Репозиторий Ассоциации ФинТех, «Инполюс», 21:11, 09.04.2025, Россия171
Москва, 9 апреля 2025 г.


Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 21:10, 09.04.2025, Россия155
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%.


  © 2003-2025 inthepress.ru