 |
КомьюнитиТех выявил разрыв между корпоративными стандартами и реальными практиками цифровой коммуникации
Современные бизнес-коммуникации переживают период трансформации. Как выяснили в компании КомьюнитиТех (Community tech) 78% сотрудников компаний-заказчиков регулярно используют мессенджеры для рабочих задач, тогда как 92% организаций продолжают официально требовать применение корпоративной электронной почты. Анализ показал, что в среднем сотрудник тратит 18 часов в месяц на обработку электронной почты, из которых 6 часов уходит на поиск информации в архивных переписках. Кроме того, скорость принятия решений через e-mail-коммуникации в три раза меньше аналогичного показателя через мессенджеры. Отдельного внимания требуют вопросы информационной безопасности. Согласно данным исследования, в компаниях, запрещающих мессенджеры, 54% сотрудников продолжают использовать личные аккаунты Telegram или WhatsApp для рабочих вопросов. Более 80% таких переписок содержат конфиденциальную бизнес-информацию, создавая существенные риски. При этом только 12% организаций внедрили защищенные корпоративные мессенджеры в качестве альтернативы. «Текущая ситуация напоминает переходный период от факсов к электронной почте два десятилетия назад, — отмечает Игорь Горячев, директор продуктового направления КомьюнитиТех. — Пользователи уже выбрали удобство и скорость мессенджеров, но корпоративные системы не успевают адаптироваться. Этот разрыв снижает операционную эффективность и создает дополнительные риски». Решение данной проблемы — в развитии Unified Communication-платформ, которые объединяют преимущества мессенджеров, — скорость и удобство работы с данными — с требованиями корпоративной безопасности. Такие решения позволяют бесшовно интегрировать e-mail в мессенджер-интерфейс, сохраняя все преимущества почтовых протоколов при обеспечении современного пользовательского опыта. В ближайших планах компании КомьюнитиТех представить рынку собственное решение по организации корпоративной коммуникации. Уже сегодня платформа предоставляет участникам возможности встроенного мессенджера, функции автоматизированной отправки документов на подпись, инструменты продвижения продуктов и услуг внутри сообщества, возможность создания календаря мероприятий и сервис видеоконференцсвязи. О компании: Группа компаний Community tech создает экосистему для управления сообществами, обеспечивая их эффективное развитие и финансовую отдачу для бенефициаров. Ключевым элементом экосистемы является одноименная платформа, которая предоставляет инструменты и сервисы, необходимые для управления деятельностью сообществ и жизненным циклом участников. Это позволяет компаниям выстраивать сети значимых связей и повышать качество клиентского взаимодействия, а участникам — развивать профессиональные компетенции и получать доступ к экспертизе. Компания проектирует архитектуру сообществ и организует адаптированные под запросы клубные активности, включая образовательные, тематические и развлекательные программы, которые формируют ценный опыт для участников. RnD-центр Community tech собирает отраслевую специфику и разрабатывает индивидуальные решения для специфических задач сообществ, опираясь на собственные данные, включая модели, стандарты и рекомендации. Подходы компании основаны на междисциплинарных исследованиях, анализе данных, а также на применении технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. За 11 лет работы Community tech объединила несколько тысяч людей в сильные сообщества. Среди которых — бизнес-клуб «Клуб Первых» (СберПервый), E-Club (бизнес-школа «Сколково»), ClubFirst Future, ClubFirst Lady's, клуб Лидеров России «Эльбрус» и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Community.tech
Добавлен: 13:27, 16.04.2025
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия69 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия176 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия171 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |