 |
КомьюнитиТех выявил разрыв между корпоративными стандартами и реальными практиками цифровой коммуникации
Современные бизнес-коммуникации переживают период трансформации. Как выяснили в компании КомьюнитиТех (Community tech) 78% сотрудников компаний-заказчиков регулярно используют мессенджеры для рабочих задач, тогда как 92% организаций продолжают официально требовать применение корпоративной электронной почты. Анализ показал, что в среднем сотрудник тратит 18 часов в месяц на обработку электронной почты, из которых 6 часов уходит на поиск информации в архивных переписках. Кроме того, скорость принятия решений через e-mail-коммуникации в три раза меньше аналогичного показателя через мессенджеры. Отдельного внимания требуют вопросы информационной безопасности. Согласно данным исследования, в компаниях, запрещающих мессенджеры, 54% сотрудников продолжают использовать личные аккаунты Telegram или WhatsApp для рабочих вопросов. Более 80% таких переписок содержат конфиденциальную бизнес-информацию, создавая существенные риски. При этом только 12% организаций внедрили защищенные корпоративные мессенджеры в качестве альтернативы. «Текущая ситуация напоминает переходный период от факсов к электронной почте два десятилетия назад, — отмечает Игорь Горячев, директор продуктового направления КомьюнитиТех. — Пользователи уже выбрали удобство и скорость мессенджеров, но корпоративные системы не успевают адаптироваться. Этот разрыв снижает операционную эффективность и создает дополнительные риски». Решение данной проблемы — в развитии Unified Communication-платформ, которые объединяют преимущества мессенджеров, — скорость и удобство работы с данными — с требованиями корпоративной безопасности. Такие решения позволяют бесшовно интегрировать e-mail в мессенджер-интерфейс, сохраняя все преимущества почтовых протоколов при обеспечении современного пользовательского опыта. В ближайших планах компании КомьюнитиТех представить рынку собственное решение по организации корпоративной коммуникации. Уже сегодня платформа предоставляет участникам возможности встроенного мессенджера, функции автоматизированной отправки документов на подпись, инструменты продвижения продуктов и услуг внутри сообщества, возможность создания календаря мероприятий и сервис видеоконференцсвязи. О компании: Группа компаний Community tech создает экосистему для управления сообществами, обеспечивая их эффективное развитие и финансовую отдачу для бенефициаров. Ключевым элементом экосистемы является одноименная платформа, которая предоставляет инструменты и сервисы, необходимые для управления деятельностью сообществ и жизненным циклом участников. Это позволяет компаниям выстраивать сети значимых связей и повышать качество клиентского взаимодействия, а участникам — развивать профессиональные компетенции и получать доступ к экспертизе. Компания проектирует архитектуру сообществ и организует адаптированные под запросы клубные активности, включая образовательные, тематические и развлекательные программы, которые формируют ценный опыт для участников. RnD-центр Community tech собирает отраслевую специфику и разрабатывает индивидуальные решения для специфических задач сообществ, опираясь на собственные данные, включая модели, стандарты и рекомендации. Подходы компании основаны на междисциплинарных исследованиях, анализе данных, а также на применении технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. За 11 лет работы Community tech объединила несколько тысяч людей в сильные сообщества. Среди которых — бизнес-клуб «Клуб Первых» (СберПервый), E-Club (бизнес-школа «Сколково»), ClubFirst Future, ClubFirst Lady's, клуб Лидеров России «Эльбрус» и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Community.tech
Добавлен: 13:27, 16.04.2025
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |