 |
БИГАМ провела масштабную Конференцию развития рынка В2В
28-29 марта в парк-отеле «Бухта Коприно» (Ярославская область) состоялась ежегодная Конференция развития рынка B2B, организованная компанией БИГАМ - ведущим дистрибьютором профессионального оборудования и инструмента. Мероприятие собрало 170 участников, включая ключевых клиентов, поставщиков и представителей компании.
В рамках официальной программы десять ключевых вендоров презентовали свои продуктовые линейки, поделились новейшими разработками и стратегическими перспективами развития. Центральной идеей конференции стала концепция «Максимум возможностей для вашего бизнеса», задающая вектор для профессионального диалога и партнерского взаимодействия.
Кроме выступлений с докладами на территории парк-отеля «Бухта Коприно» была организована выставка с продукцией брендов: DCK, BERGER, HANSKONNER, DAEWOO, GREENWORKS, CAIMAN, ТСС, FUBAG, CROWN, MILWAUKEE. Все участники конференции смогли не только ознакомиться с ассортиментом, но протестировать продукцию на открытой площадке на свежем воздухе.
«Конференция стала уникальной площадкой для живого общения между всеми участниками рынка. Мы специально разработали формат, сочетающий деловую программу с интерактивными форматами, чтобы партнеры могли в неформальной обстановке найти точки роста для взаимовыгодного сотрудничества», - отметил Максим Косушкин, Руководитель отдела продаж корпоративным клиентам компании БИГАМ.
Участники были разделены на 6 команд, которые последовательно прошли:
- Выставку оборудования от поставщиков
- Катание на специализированной технике (райдерах)
- Мастер-класс по йоге
- Сигарный клуб
- «Форд Боярд»
- Шоу профессионального фокусника
В ходе мероприятия:
- Заключены предварительные соглашения о поставках
- Клиенты получили эксклюзивные коммерческие предложения
- Участники отметили высокую эффективность нетворкинга
«Выражаем свою искреннюю благодарность за великолепную организацию мероприятия компании БИГАМ. Благодаря вашему труду и вниманию к деталям, все было грамотно и четко организовано, мероприятие прошло на высшем уровне. Отдельное спасибо за ваше гостеприимство и теплый прием. Ваша команда показала высокий уровень организации такого масштабного мероприятия. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и укрепление взаимоотношений на благо наших предприятий! От всей Души благодарим поставщиков за предоставленную возможность ознакомиться с инструментом и техникой, попробовать их в работе. Надеемся, на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество! Благодарим всех участников конференции за креативность, азарт, отличное настроение», - поделились обратной связью о мероприятии представители компании ООО «НТС+» город Череповец.
«Хотелось бы поблагодарить компанию БИГАМ за предоставленную возможность поучаствовать в конференции 28-29 марта в Парк-Отеле Бухта Коприно. Спасибо за очень душевную атмосферу, за знакомство с производителями и их техникой, за знакомство с коллегами - действительно профессионалами своего дела! Мы впервые участвовали в такого рода мероприятии: все понравилось, все было на высоком уровне. Надеюсь, своим участием мы смогли помочь организаторам реализовать их идеи. Вся команда БИГАМ производит впечатление слаженного и инициативного коллектива, что не так часто встречается. Общаться со всеми было легко и просто. Еще раз благодарим за приглашение и положительные эмоции. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!», - поделились обратной связью представители компании ООО «ЦемГео».
Вечерняя программа включала розыгрыш ценных призов от поставщиков и выступление музыкальной группы. Все гости получили фирменные мультибрендовые подарки от БИГАМ.
Контактное лицо: Елизавета Соловьёва
Компания: БИГАМ
Добавлен: 13:03, 18.04.2025
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия62 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия352 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия496 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия405 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия220 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия165 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |