 |
Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро»
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро» в номинации «Лучший коммуникационный проект в сельском хозяйстве».
В этом году специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России прошла впервые. Ее организаторами выступили национальная коммуникационная премия «Серебряный Лучник» и Россельхозбанк. Всего было рассмотрено 180 заявок со всей России.
По итогам работы экспертного совета в шорт-лист номинации «Лучший коммуникационный проект в сельском хозяйстве» вошли 5 проектов, среди которых и кейс агентства по построению HR-бренда в агро:
- Журнал «Поле.рф» - «Задача со Звездочкой: как с помощью эффективных коммуникаций показать сельское хозяйство современным инновационным и диджитальным», «Прогресс Агро» - «Один день на цветочной ферме», цветочная ферма «Цветы и Травы» - «Привлечь кадры в АПК», коммуникационное агентство Promote Abroad для ПХ «Лазаревское» - «ПРОДИМЕКС & РБК: Не скучно об агросекторе с помощью ярких образов на обложке ПРОДИМЕКС» «Цель конкурса — признание лучших специалистов в сфере коммуникаций агропромышленного комплекса. Нашей практике в АПК уже более 4 лет, и за это время мы реализовали знаковые для отрасли проекты, один из которых был высоко отмечен жюри «Серебряный Лучник — Агро». Именно с агрохолдинга «Лазаревское» и работы над личным брендом владельца компании Кристины Романовской началась наша история в сельском хозяйстве. Так, АПК сначала привлек нас, чтобы позже, с международным FMCG-опытом и кейсами агентства по созданию бизнес-репутации, популяризации и управлению общественным мнением, мы могли привлечь новую волну специалистов в отрасль. Агрохолдинг «Лазаревское» cегодня является одним из флагманов цифровой трансформации всей отрасли. С помощью работы с lifestyle & деловыми медиа, первым лицом, федеральными и отраслевыми мероприятиями и премиями мы упаковали ключевые особенности компании и донесли их через рациональные и эмоциональные сообщения», — комментирует Алина Облыгина, основатель коммуникационного агентства Promote Abroad.
«Результат двусторонней работы мне очевиден. Сегодня «Лазаревское» является местом притяжения настоящих, болеющих за свое дело профессионалов, сотрудников, для которых приоритетом является собственное развитие. Считаю, что команда агентства с нашей помощью стала законодателями того, как нужно работать с сельхозпроизводителями, чтобы помочь вывести отрасль из тени, а работу в АПК — престижной», — рассказывает о результатах Кристина Романовская, глава агрохолдинга «Лазаревское».
19 марта состоялась онлайн-защита проектов, вошедших в шорт-лист премии. Торжественная церемония и награждение победителей прошли 2 апреля в Москве.
Контактное лицо: Домашевская Екатерина
Компания: Promote Abroad
Добавлен: 19:03, 18.04.2025
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |