 |
Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням
Особенности акции Когда: понедельник–четверг (кроме выходных и праздничных дней), с 15:00 до 18:00
Что: 50 % скидка на все тихие и игристые вина из основного меню (за исключением коллекционных шампанских)
Кому: всем посетителям ресторана‑бара «Оптимист» при условии заказа напитков в «Счастливые часы»
Почему стоит прийти «Счастливые часы» – отличная возможность попробовать новые сорта вина, устроить деловую встречу или дружеский after‑work в уютной атмосферe «Оптимиста». Наша винная карта разработана сомелье с учётом самых популярных и эксклюзивных позиций, и теперь полюбившиеся напитки доступны по выгодной цене.
«Мы стремимся сделать «Оптимист» местом для расслабления и общения после рабочего дня. Акция «Счастливые часы» позволит гостям насладиться качественными винами и при этом сэкономить», – комментирует директор ресторана‑бара «Оптимист» Михаил Коваленко.
Контакты для справок и бронирования Адрес: Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б»
Телефон: +7 (343) 361‑59‑59
Email: hello.optimist@yandex.ru
Режим работы:
понедельник–четверг: 09:00–21:00
пятница: 09:00–04:00
суббота: 15:00–04:00
воскресенье: выходной
Подробности акции и свежие анонсы — на официальном сайте theoptimist.ru и в социальных сетях «Оптимиста». Приходите за бокалом любимого вина и наслаждайтесь «Счастливыми часами» в ресторане‑баре «Оптимист»!
Контактное лицо: Коваленко Ольга
Компания: Ресторан-бар "Оптимист"
Добавлен: 19:05, 18.04.2025
Количество просмотров: 87
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |