 |
Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта
Компания «Гарант» проводит открытое бета-тестирование нового сервиса «Искра» на базе технологии ГАРАНТ-AI (AI – искусственный интеллект, англ.). Этот продукт впервые на рынке российских справочных систем позволяет готовить ответы на правовые вопросы и создавать шаблоны документов с помощью искусственного интеллекта. Нейросеть использует последние разработки в области генеративного ИИ и информационный банк системы ГАРАНТ. Вопрос может быть сформулирован в свободной форме, а ответ будет предоставлен в течение короткого времени: от нескольких секунд до нескольких минут. Вы получите краткое заключение, подкрепленное ссылками на законодательство в системе ГАРАНТ, или пример готового документа. Для участия в открытом бета-тестировании перейдите на сайт https://iskra.garant.ru/ и оформите демодоступ. Правовой AI-сервис поможет во многих вопросах и ситуациях – от рядовых до профессиональных. Однако надо помнить, что сегодня искусственный интеллект не в состоянии полностью заменить компетентного юриста или налогового консультанта. Поэтому за надежными и проверенными ответами на правовые вопросы рекомендуем по-прежнему обращаться в службу Правовой поддержки компании «Гарант». Юридическая генеративная нейросеть «Искра» – неоспоримое доказательство, подтверждающее технологическое лидерство компании «Гарант» на рынке правовой информации!
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 19:06, 18.04.2025
Количество просмотров: 100
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия125 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия133 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия154 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |