Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике

15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.
Мероприятие объединило предпринимателей, руководителей профильных подразделений маркетплейсов, представителей транспортных компаний. Они обсудили возможности для увеличения прибыли и объемов продаж на маркетплейсах, поделились практическими кейсами работы с крупными онлайн-платформами.
Руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин в своем выступлении отметил важность поставок товаров в регионы на склады маркетплейсов, рассказал о критериях выбора транспортной компании и об основных схемах работы с онлайн-площадками.
«Для доставки своего товара на склад продавец может воспользоваться логистикой маркетплейса, сдать товар в пункт выдачи заказов (ПВЗ), на сортировочный склад или отправить его транспортной компанией (ТК), – сообщил Валерий Никулин. – Если есть риск потери продаж из-за отсутствия товара на складе или ухудшения показателя индекса локализации и среднего срока доставки, лучше воспользоваться именно услугами транспортной компании».
Главные плюсы сотрудничества с транспортной компанией – это сроки и возможность отправить товар прямо со склада, доступность большего количества лимитов на прямые поставки, выбор даты поставки. Можно, например, записаться и передать в ТК дату, когда груз одновременно поступит на группу складов во всех регионах присутствия маркетплейса. Это обеспечивает доступность товара для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации.
«Сегодня маркетплейсы для продавцов предлагают три основных варианта сотрудничества: FBO (хранение и продажа товара со склада маркетплейса), FBS (хранение и продажа со склада продавца с использованием логистики маркетплейса), DBS (хранение, продажа и доставка со склада продавца), – уточнил Валерий Никулин. – Важно правильно оценивать затраты на логистику, что позволит принимать эффективные решения по вариантам отправки. Например, расчет стоимости логистики маркетплейса для продавцов (одна из статей затрат при работе по схеме FBO) напрямую зависит от коэффициента индекса локализации».
Он добавил, что для продавцов важным этапом является прием груза онлайн-площадкой в соответствии с ее правилами. Исходя из опыта «Байкал Сервиса», самыми распространенными ошибками отправителей при формировании поставок на маркетплейсы являются неверное или неполное внесение информации в личном кабинете площадки электронной торговли, неправильная упаковка (чаще всего, речь об упаковке штучного товара), а также проблемы с маркировкой, например, с качеством печати штрих-кода.
Учитывая накопленный опыт, транспортная компания разработала специальный комплекс услуг по поставке грузов на маркетплейсы. Он включает упаковку, информационное сопровождение, решение вопросов по устранению ошибок со стороны продавцов при укладке/маркировке товара, перемаркировку груза, переформирование и верную укладку коробов, при необходимости — дополнительную упаковку, а также выбор подходящего транспортного средства. По словам Валерия Никулина, такой подход обеспечивает сдачу 99,9% поставок на склады маркетплейсов.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 14:52, 21.04.2025 Количество просмотров: 117
Страна: Россия


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия71
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия222
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия38
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия397
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия154
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


В СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновлена система отопления, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия152
Воздушно-отопительные агрегаты установлены на пункте технического обслуживания локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново» и на сервисном участке «Рыбинск».


«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:12, 09.04.2025, Россия260
7 апреля филиал транспортной компании в Балашихе переехал в новый, больший по площади экспедиционно-складской комплекс.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, FORLAND, 13:50, 05.04.2025, Россия469
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снизил стоимость доставки в города Западной Сибири, Байкал Сервис, 13:46, 05.04.2025, Россия480
Транспортная компания уменьшила стоимость грузоперевозки на 20% в Тюмень, Сургут и Новый Уренгой по целому ряду направлений.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, Forland, 23:21, 04.04.2025, Россия157
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снижает тарифы к дачному сезону, ООО «Байкал-Сервис ТК», 23:04, 04.04.2025, Россия124
В рамках федеральной акции «Дачная скидка» транспортная компания дарит клиентам скидку 10% на перевозку товаров для сада и огорода.


В Сочи состоялись учения Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:41, 04.04.2025, Россия160
В рамках проведения комплексной проверки Сочинского отряда состоялись учения Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», в которых приняли участие свыше 20 работников команды «Центр-Хоста».


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:05, 28.03.2025, Россия725
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 17:10, 28.03.2025, Россия123
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 16:58, 28.03.2025, Россия121
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустил новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


  © 2003-2025 inthepress.ru