 |
«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах. Мероприятие объединило предпринимателей, руководителей профильных подразделений маркетплейсов, представителей транспортных компаний. Они обсудили возможности для увеличения прибыли и объемов продаж на маркетплейсах, поделились практическими кейсами работы с крупными онлайн-платформами. Руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин в своем выступлении отметил важность поставок товаров в регионы на склады маркетплейсов, рассказал о критериях выбора транспортной компании и об основных схемах работы с онлайн-площадками. «Для доставки своего товара на склад продавец может воспользоваться логистикой маркетплейса, сдать товар в пункт выдачи заказов (ПВЗ), на сортировочный склад или отправить его транспортной компанией (ТК), – сообщил Валерий Никулин. – Если есть риск потери продаж из-за отсутствия товара на складе или ухудшения показателя индекса локализации и среднего срока доставки, лучше воспользоваться именно услугами транспортной компании». Главные плюсы сотрудничества с транспортной компанией – это сроки и возможность отправить товар прямо со склада, доступность большего количества лимитов на прямые поставки, выбор даты поставки. Можно, например, записаться и передать в ТК дату, когда груз одновременно поступит на группу складов во всех регионах присутствия маркетплейса. Это обеспечивает доступность товара для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации. «Сегодня маркетплейсы для продавцов предлагают три основных варианта сотрудничества: FBO (хранение и продажа товара со склада маркетплейса), FBS (хранение и продажа со склада продавца с использованием логистики маркетплейса), DBS (хранение, продажа и доставка со склада продавца), – уточнил Валерий Никулин. – Важно правильно оценивать затраты на логистику, что позволит принимать эффективные решения по вариантам отправки. Например, расчет стоимости логистики маркетплейса для продавцов (одна из статей затрат при работе по схеме FBO) напрямую зависит от коэффициента индекса локализации». Он добавил, что для продавцов важным этапом является прием груза онлайн-площадкой в соответствии с ее правилами. Исходя из опыта «Байкал Сервиса», самыми распространенными ошибками отправителей при формировании поставок на маркетплейсы являются неверное или неполное внесение информации в личном кабинете площадки электронной торговли, неправильная упаковка (чаще всего, речь об упаковке штучного товара), а также проблемы с маркировкой, например, с качеством печати штрих-кода. Учитывая накопленный опыт, транспортная компания разработала специальный комплекс услуг по поставке грузов на маркетплейсы. Он включает упаковку, информационное сопровождение, решение вопросов по устранению ошибок со стороны продавцов при укладке/маркировке товара, перемаркировку груза, переформирование и верную укладку коробов, при необходимости — дополнительную упаковку, а также выбор подходящего транспортного средства. По словам Валерия Никулина, такой подход обеспечивает сдачу 99,9% поставок на склады маркетплейсов. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 14:52, 21.04.2025
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия155 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия57 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
|
 |