 |
«Нетрика Медицина» помогла реализовать голосового робота для записи к врачу в Архангельской области

«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области. Компания предоставляет свою API-шину, выступая ключевым технологическим звеном между голосовым помощником и медицинскими информационными системами (МИС) медицинских организаций (МО) региона. Жителям Архангельской области теперь доступна круглосуточная запись на прием к врачу. Для этого необходимо позвонить на номер 122 и ответить на вопросы специального робота. Голосовой помощник сначала проверяет прикрепление пациента к поликлинике и получает данные о медицинской организации и ее подразделениях. Далее робот обращается к сервисам «Нетрики Медицины»: ищет информацию о пациенте в МИС, определяет доступные для записи специализации и врачей в выбранном подразделении, а также свободные талоны. Если запись возможна – робот задает уточняющие вопросы и записывает пациента к нужному врачу, если нет – информирует об этом пациента. Цифровая платформа «N3.Здравоохранение» от «Нетрики Медицины» позволяет через API подключать различные внешние сервисы ‒ от голосовых роботов до мобильных приложений и порталов ‒ к единой системе электронной записи в регионах. «Наше решение выступает технологическим мостом между голосовыми помощниками и медицинскими учреждениями. Мы обеспечиваем безопасный обмен данными, проверку прикрепления пациента и доступность слотов, позволяя регионам внедрять удобные сервисы для граждан без необходимости глубокой доработки уже существующих локальных систем», — комментирует Андрей Коршунов, руководитель направления сервисов для пациентов «Нетрика Медицина». Обмен данными ведется в защищенной сети региона с использованием авторизационных ключей ‒ токенов, по которым сервисы «Нетрики Медицины» идентифицируют робота-голосового помощника, что исключает несанкционированный доступ к API и утечку информации. В настоящее время сервис доступен для пациентов, прикрепленных к двадцати девяти медицинским учреждениям Архангельской области. В течение года планируется перевести на голосового помощника около 30% звонков, поступающих на номер 122. «Внедрение голосового помощника — важный шаг в цифровизации здравоохранения области. Реализация данного сервиса соответствует задачам федерального проекта "Государство для людей", направленного на создание удобных и доступных цифровых сервисов для граждан. Благодаря интеграции с платформой «N3.Здравоохранение» мы смогли быстро реализовать сервис, который экономит время пациентов и снижает нагрузку на регистратуры», ‒ отмечает Алексей Марков, директор ГБУЗ Архангельской области «Медицинский информационно-аналитический центр». Справка «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на интеграции медицинских информационных систем, создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения. Команда «Нетрики Медицины» обладает многолетней экспертизой в создании государственных информационных систем (ГИС) регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Ключевой продукт компании – цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».Компания «Нетрика Медицина» входит в инвестиционные холдинги N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:19, 23.04.2025
Количество просмотров: 88
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия180 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия177 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |