Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан»

Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы «Мегаплан» — это готовое программное решение компании «Телфин». Пользователям доступны такие возможности, как звонок по клику прямо из CRM, моментальный перевод вызова на персонального менеджера и предварительное информирование о том, кто из клиентов звонит.

Прямо в личном кабинете «Мегаплан» фиксируются все звонки клиентов: ведется статистика обращений и запись телефонных разговоров, которые сохраняются и доступны к прослушиванию в любой момент. Вся информация по звонкам хранится в карточках клиентов, что обеспечивает ведение единой истории сотрудничества с каждой отдельной компанией.

Также в CRM «Мегаплан» хранятся данные обо всех вызовах: входящие и исходящие, принятые и даже пропущенные. Система автоматически создает контакты для новых звонков и ставит задачу на перезвон, если вызов по какой-либо причине не был принят. Все контакты, которые создаются сотрудниками компании, помечаются специальным тегом.

«Благодаря широким возможностям онлайн-системы автоматизации бизнеса «Мегаплан» и нашей виртуальной АТС пользователям интеграции удается на 100% исключить потерю любой информации о клиентах. Ведется полная история сотрудничества, есть напоминания о содержании разговоров. Также пользователям доступна возможность расшифровки звонков и их перевод в текст для дальнейшего анализа с помощью искусственного интеллекта и нейросетей», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

В планах компаний «Телфин» и «Мегаплан» добавить мессенджеры в интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM. Данная функция позволит пользователям данных бизнес-приложений оптимизировать общение с клиентами и вести непрерывные коммуникации в рамках одного окна прямо из системы «Мегаплан».

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
О «Мегаплан»

«Мегаплан» – это российское решение, включающее CRM, планировщик задач и конструктор процессов. Помогает компаниям и проектным командам планировать совместную работу, вести клиентов, обрабатывать заказы и следить за ключевыми показателями бизнеса на дашбордах. Подходит малым и средним предприятиям, которые хотят фиксировать все нюансы работы, но выступают против дорогих и сложных систем. Есть коробочная и облачная версии, а также мобильное приложение.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:25, 23.04.2025 Количество просмотров: 40
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:37, 23.04.2025, Россия76
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:32, 23.04.2025, Россия81
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:31, 23.04.2025, Россия75
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:31, 23.04.2025, Россия85
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:31, 23.04.2025, Россия73
Москва, 23 апреля 2025 г.


РИР поделился опытом реализации проектов, РИР, 22:29, 23.04.2025, Россия44
РИР поделился опытом реализации проектов Безопасного города и цифровой трансформации ЖКХ на стратсессии Кировской области


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:28, 23.04.2025, Россия34
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в I квартале 2025 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:28, 23.04.2025, Россия34
В I квартале 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 3,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


Платформа виртуализации SpaceVM взяла «серебро» в рейтинге гиперконвергентных платформ, ДАКОМ М, 22:19, 23.04.2025, Россия45
Портал независимых экспертов IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующийся на обзорах облачных сервисов, признал платформу виртуализации SpaceVM разработчика «ДАКОМ М» одним из лидеров на российском рынке гиперконвергентных решений.


«Нетрика Медицина» помогла реализовать голосового робота для записи к врачу в Архангельской области, Нетрика, 22:19, 23.04.2025, Россия37
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области.


«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:18, 23.04.2025, Россия32
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


STEP LOGIC предложил решение для эффективного управления центрами кибербезопасности, STEP LOGIC, 22:17, 23.04.2025, Россия41
Специалисты STEP LOGIC реализовали новый подход к управлению конфигурациями контента в высоконагруженных и мультитенантных SOC. В STEP Security Data Lake появился модуль SDL Content Manager, обеспечивающий максимальную гибкость, наглядное представление и контролируемое изменение параметров услуг SOC.


Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций, Avelana, 22:08, 23.04.2025, Россия30
Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер».


Эксперты «ФТС» прокачали навыки в федеральных соревнованиях по компьютерной безопасности, ООО «ФТС», 22:04, 23.04.2025, Россия36
Сотрудники компании «Финтех Солюшнс» приняли участие крупном соревновании T-CTF 2025 для специалистов по компьютерной безопасности и ИТ и показали высокие результаты.


«Авантелеком» перевел телефонию Дальневосточного государственного университета путей сообщения на российское ПО, «Авантелеком», 22:02, 23.04.2025, Россия40
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» провел проект по импортозамещению систем телефонной связи Дальневосточного государственного университета путей сообщения.


  © 2003-2025 inthepress.ru