 |
«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России. Как рассказал директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков, в рамках нового проекта по развитию региональных маршрутов по стране компании удалось снизить тарифы в более чем пятидесяти городах. «Байкал Сервис» не только активно расширяет географию присутствия, но и уделяет большое внимание качеству и доступности предоставляемых услуг, — отметил Александр Волков. — В нашей компании была проведена масштабная аналитическая работа, учитывающая запросы и пожелания клиентов. На ее основе мы скорректировали тарифы по более чем 2000 направлениям. В результате отправители грузов получили ощутимую скидку в диапазоне до 35%». Широкая филиальная сеть компании (более 150 терминалов) позволяет своевременно доставлять товары по всей стране. Снижение тарифов охватывает Центральный, Северо-Западный, Сибирский, Южный и другие федеральные округа. Так, например, перевозки грузов по маршрутам Мурманск – Новокузнецк, Абакан-Сыктывкар, Нижневартовск – Волгоград, Новороссийск – Первоуральск, Адлер – Новый Уренгой стали выгоднее на 35%. Узнать подробности по снижению тарифов и воспользоваться предложением можно на сайте компании. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:32, 23.04.2025
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |