 |
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш
«1С:Управление нашей строительной фирмой» – комплексное решение для автоматизации управления ресурсами и финансами. Программу успешно используют свыше 200 строительных предприятий, включая компании, выполняющие ремонтные, отделочные и монтажные работы. Из-за особенностей выездной работы специалистам строительных компаний особенно важно иметь постоянный доступ к информационной базе через Интернет. Смета, календарный план, план-фактный анализ выполнения работ, договоры, финансовый анализ, отчетность и многое другое – все эти инструменты теперь доступны через облачный сервис. В 1С:Фреш опубликована аналогичная «локальной» версии программа «Управление нашей строительной фирмой» – использовать программу просто и удобно, не требуется переобучения пользователей. Работа в облаке 1С:Фреш (1С:Предприятие 8 через Интернет) обеспечивает надежность и безопасность данных, автоматическое обновление программы, снижение расходов и другие преимущества.
На строительном объекте, в пути, на встрече с клиентом – программа постоянно доступна в облаке 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращайтесь к менеджерам «1С-Рарус» для уточнения вариантов перехода на использование программы в облачном сервисе 1С:Фреш.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:32, 23.04.2025
Количество просмотров: 81
Страна: Россия
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:31, 23.04.2025, Россия75 |  |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:25, 23.04.2025, Россия39 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
 |