 |
ИБП от C3 Solutions – победитель премии «ЦОДы.РФ»
Москва, 25 апреля 2025 года – Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД и объектов ИТ-инфраструктуры, одержала победу на Национальной премии «ЦОДы.РФ» в номинации «Продукт года в электроснабжении». Награду получил трехфазный ИБП 420кВт, произведенный для национального исследовательского университета субъекта РФ.
17 апреля 2025 года в Санкт-Петербурге прошла Национальная премия «ЦОДы.РФ» – конкурс среди профессионалов, работающих в российской отрасли ЦОД. Это мероприятие – знак качества и признания рынка, благодаря которому профессиональное сообщество задает тренды на ближайший год в различных направлениях.
Кульминацией конкурса стала торжественная церемония награждения. В ходе нее признанные эксперты рынка объявили победителей в ряде личных, проектных и продуктовых номинаций.
«Продукт года в электроснабжении» традиционно присуждается за качественное и надежное техническое решение в области резервирования и распределения питания, успешно эксплуатируемое в российском ЦОД. Таким решением по праву стал трехфазный онлайн-источник бесперебойного питания мощностью 420кВт производства C3 Solutions.
Устройство произведено специально для серверной национального исследовательского университета субъекта РФ, и отличается целым рядом технологических преимуществ:
• высокоэффективный онлайн-ИБП с двойным преобразованием; • модульная конструкция с возможностью горячей замены снижает среднее время восстановления (MTTR); • высокая масштабируемость; • встроенный переключатель сервисного байпаса с защитой от включения для простоты обслуживания без прерывания работы; • гибкая конфигурация батареи и регулируемый зарядный ток; • высокая перегрузочная способность; • функция плавного наброса нагрузки Power Walk-in.
«Это высочайшая оценка работы нашей команды – прежде всего разработчиков и продуктологов. Премия доказывает, что мы развиваем системы энергоснабжения в верном направлении, оно интересно и высоко оценено самыми взыскательными заказчиками – центрами обработки данных. В дальнейшем мы уделим еще больше внимания R&D и совершенствованию линейки источников бесперебойного питания», – подытожил Максим Кыркунов, генеральный директор C3 Solutions, на вручении награды.
Ссылка на первоисточник: https://c3solutions.ru/news/ups-c3-solutions-pobeditel-premii-tsody-rf/
Контактное лицо: Сальманова Венера Маратовна
Компания: C3 Solutions
Добавлен: 17:10, 28.04.2025
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия148 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия167 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |