 |
ИБП от C3 Solutions – победитель премии «ЦОДы.РФ»
Москва, 25 апреля 2025 года – Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД и объектов ИТ-инфраструктуры, одержала победу на Национальной премии «ЦОДы.РФ» в номинации «Продукт года в электроснабжении». Награду получил трехфазный ИБП 420кВт, произведенный для национального исследовательского университета субъекта РФ.
17 апреля 2025 года в Санкт-Петербурге прошла Национальная премия «ЦОДы.РФ» – конкурс среди профессионалов, работающих в российской отрасли ЦОД. Это мероприятие – знак качества и признания рынка, благодаря которому профессиональное сообщество задает тренды на ближайший год в различных направлениях.
Кульминацией конкурса стала торжественная церемония награждения. В ходе нее признанные эксперты рынка объявили победителей в ряде личных, проектных и продуктовых номинаций.
«Продукт года в электроснабжении» традиционно присуждается за качественное и надежное техническое решение в области резервирования и распределения питания, успешно эксплуатируемое в российском ЦОД. Таким решением по праву стал трехфазный онлайн-источник бесперебойного питания мощностью 420кВт производства C3 Solutions.
Устройство произведено специально для серверной национального исследовательского университета субъекта РФ, и отличается целым рядом технологических преимуществ:
• высокоэффективный онлайн-ИБП с двойным преобразованием; • модульная конструкция с возможностью горячей замены снижает среднее время восстановления (MTTR); • высокая масштабируемость; • встроенный переключатель сервисного байпаса с защитой от включения для простоты обслуживания без прерывания работы; • гибкая конфигурация батареи и регулируемый зарядный ток; • высокая перегрузочная способность; • функция плавного наброса нагрузки Power Walk-in.
«Это высочайшая оценка работы нашей команды – прежде всего разработчиков и продуктологов. Премия доказывает, что мы развиваем системы энергоснабжения в верном направлении, оно интересно и высоко оценено самыми взыскательными заказчиками – центрами обработки данных. В дальнейшем мы уделим еще больше внимания R&D и совершенствованию линейки источников бесперебойного питания», – подытожил Максим Кыркунов, генеральный директор C3 Solutions, на вручении награды.
Ссылка на первоисточник: https://c3solutions.ru/news/ups-c3-solutions-pobeditel-premii-tsody-rf/
Контактное лицо: Сальманова Венера Маратовна
Компания: C3 Solutions
Добавлен: 17:10, 28.04.2025
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия36 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия244 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия244 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |