 |
В Алтайском ГАУ подведены итоги ежегодной олимпиады по иностранным языкам для студентов 1 курса
В олимпиаде приняли участие 25 человек. «Цель проведения олимпиады – развитие творческого потенциала студентов, их мышления средствами иноязычной речи, углубление знаний по иностранному языку, повышение мотивации его изучения, а также осознание социальной значимости владения иностранными языками. Участие в олимпиаде позволило студентам продемонстрировать свои знания по английскому и немецкому языкам», - сообщила заведующий кафедрой к.п.н., доцент Татьяна Косачева. Олимпиада включала теоретические и практико-ориентированные задания. Победители и призеры олимпиады по английскому языку: 1 место – Крюков Дмитрий (646 гр.) 2 место – Пастернак Ксения (341 гр.) 3 место – Антонюк Владлен (142 гр.) Победители и призеры олимпиады по немецкому языку: 1 место – Суковатова Екатерина (4421 гр.), Сокол Евгений (647 гр) 2 место – Вайцель Валерия (4421 гр.) 3 место – Упорова Олеся (347 гр.)
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 17:30, 28.04.2025
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
| Студенты ХГУ обучаются военному делу, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:40, 01.12.2025, Россия105 |
| Получить диплом о высшем образовании и одновременно звание сержанта или рядового Российской армии? Такое возможно. В этом году состоялся уже седьмой набор студентов Хакасского госуниверситета для обучения в военно-учебном центре. Подготовка проходит в ВУЦ Военно-инженерного института Сибирского федерального университета совместно с обучающимися Хакасского технического института. |
| Студенты ХГУ завоевали серебро на «Сибирской катке», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:04, 26.11.2025, Россия203 |
| В соревнованиях по горным лыжам и сноуборду «Сибирская катка – 2025» в Горной Шории приняли участие более 100 человек, в том числе команда студентов ХГУ из колледжей – сельскохозяйственного и педагогического образования, информатики и права. |
|
 |