 |
Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России. В расчетах учтены поставки жидкотопливных горелок в страны ЕАЭС из России и импорт из стран ЕАЭС в Россию.
Жидкотопливные горелки — это устройства, предназначенные для сжигания жидкого топлива (например, дизельного топлива, мазута, отработанных масел) с целью получения тепловой энергии. Они широко используются в различных отраслях промышленности, включая отопление зданий, сушильные установки, котельные и другие технологические процессы.
Объем рынка жидкотопливных горелок в России в 2024 г. составил 6 769 шт. Ведущими игроками рынка жидкотопливных горелок являются: BAITE, BALTUR, ELCO, F.B.R, KITURAMI, PIKINNO/ООО «КАЛЬДЕРА», RIELLO, UNIGAS, ПРОМА, ООО «СТАРОРУСПРИБОР», ООО «ТУЛЬСКИЕ ГОРЕЛКИ».
Основные производственные мощности сосредоточены в Алтайском крае, г. Москве, Кировской обл., Нижегородской обл., Новгородской обл., Тульской обл. и пр.
Основными отечественными брендами жидкотопливных горелок являются следующие компании: PIKINNO/ООО «КАЛЬДЕРА», ООО «СТАРОРУСПРИБОР», ООО «ТУЛЬСКИЕ ГОРЕЛКИ», ПРОМА и пр.
Объем импорта жидкотопливных горелок в Россию в 2024 г. составил $ 3 725,0 тыс.
Наибольшую долю импорта жидкотопливных горелок в 2024 г. заняли бренды: BAITE, BALTUR, ELCO, F.B.R, KITURAMI и пр.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-topochnykh-gorelok-dlya-zhidkogo-topliva-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 22:36, 30.04.2025
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |