 |
DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS в номинации «Эффективное применение технологий в CX», категория «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
Героем заявки стала незаменимая Юля, которая трудится в контактном центре DPD с 2017 года. Юля Романова – это, по сути, три направления деятельности роботов: голосовой помощник, отвечающий и совершающий звонки; нейросеть, общается с клиентами по электронной почте; и чат-бот, который отвечает на вопросы получателей в мессенджерах. В 2024 года Юля обработала 86% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем.
Применение новых технологий и расширение функционала робота позволяет большинство рутинных процессов обрабатывать при помощи Юли, без участия сотрудников. Клиенты оперативно получают нужную информацию — круглосуточно и без выходных, а операторы контактного центра могут сосредоточиться на более сложных задачах.
«Мы благодарим компетентное жюри за высокую оценку, нам очень важно, что профессионалы рынка отметили наши успехи в клиентском сервисе. Это то направление деятельности, которому мы уделяем много внимания, — говорит Наталья Лошкарева, директор по проектам клиентского сервиса DPD в России. — Основная часть задач, которые мы будем реализовывать в этом году с Юлей, направлена на передачу роботам все более сложных процессов. Для нас важно, чтобы клиенты были довольны коммуникацией, поэтому мы регулярно отслеживаем удовлетворенность их общением с Юлей и работаем над тем, чтобы эта оценка становилась выше».
Премия CX WORLD AWARDS — это признание высоких достижений в области клиентского опыта профессионалами рынка. Церемония награждения прошла в торжественной обстановке в роскошном пятизвездочном отеле «Moscow Marriott Imperial Plaza» в рамках CX World Forum.
Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 16:49, 06.05.2025
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия290 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |