 |
LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI) на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности (Auto Shanghai 2025).
Платформа CMU первой в своем роде была реализована на автомобильной операционной системе Android* от Google (AAOS). Это инновационное решение позволяет пассажирам одновременно использовать несколько дисплеев на одной операционной системе Android, удовлетворяя растущую потребность в расширенном использовании контента в автомобиле, поскольку дисплеи становятся все больше и разнообразнее в эпоху программно-определяемых транспортных средств (SDV).
Инновационная платформа предоставляет пассажирам транспортных средств возможность использовать несколько устройств Android в рамках единой системы. Водители могут пользоваться навигационной системой, в то время как пассажиры на передних сиденьях транслируют видео, а пассажиры на задних сиденьях играют в игры - все это одновременно и независимо друг от друга, в соответствии с правилами безопасности.
Ранее типичные настройки автомобиля с центральным информационным диспле-ем (CID) и двумя дисплеями для развлечений на задних сиденьях (RSE) требова-ли несколько виртуальных машин Android (VMs). Технология CMU оптимизиру-ет эту настройку, запуская все на одной операционной системе Android, снижая требования к процессору (CPU), памяти и хранилищу данных и минимизируя нагрузку на систему.
Платформа CMU создает персонализированные цифровые пространства для пас-сажиров автомобиля, где каждый пользователь может подсоединяться к своему собственному дисплею, подключать наушники Bluetooth или игровые устрой-ства, управлять настройками конфиденциальности и даже обмениваться фильма-ми, играми и аудио на нескольких дисплеях. Родители могут настроить роди-тельский контроль, чтобы обеспечить безопасность и установить возрастные ограничения для детей.
OEM производители также получают преимущества, поскольку эффективная ар-хитектура CMU поддерживает сложные пользовательские интерфейсы даже на процессорах с более низкой спецификацией, снижая затраты и потребность в ре-сурсах.
Платформа CMU была представлена в качестве ключевой функции AAOS15. По-мимо основных функций AAOS, LG предлагает эксклюзивные функции, такие как независимая поддержка Bluetooth-гарнитуры, преобразование текста в речь, родительский контроль и простое зеркальное отображение с помощью жестов. Компания LG использует свой многолетний опыт в оптимизации производитель-ности мобильных устройств на базе Android, накопленный за время работы в мо-бильном бизнесе.
В августе 2024 года LG и MediaTek объявили об интеграции автомобильной си-стемы на кристалле MediaTek в платформу CMU, что увеличит вычислительную мощность для упрощения разработки и повышения эффективности. Чтобы под-черкнуть его потенциал в преддверии коммерциализации, компании совместно представляют решение IVI, состоящее из одного дисплея CID и двух дисплеев RSE.
«Демонстрируя возможности платформы CMU на MediaTek Dimensity Auto Cockpit MT2718, мы показываем будущее возможностей автомобиля», - сказал Майк Чанг, корпоративный вице-президент MediaTek. – «Эти решения соответ-ствуют автомобильным стандартам надежности, что позволяет производителям с уверенностью создавать новые разработки».
«Наша приверженность революционному изменению автомобильных впечатле-ний с помощью инновационных технологий, таких как структура CMU, является еще одним важным шагом на пути к реализации нашего видения мобильности», — сказал Ын Сок-хен, президент компании LG Vehicle Solution. «Заглядывая вперед, мы продолжим расширять наше сотрудничество с лидерами отрасли, та-кими как MediaTek, для разработки более интегрированных, интеллектуальных решений, превращающих автомобили в настоящие жилые пространства на коле-сах с беспрецедентными возможностями подключения, развлечений и персона-лизации». # # # *Google и Android являются торговыми марками Google LLC.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 16:49, 06.05.2025
Количество просмотров: 157
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |