 |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки»
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.
Выяснилось, что этот продукт наиболее востребован в медицинской промышленности, при отправке электроники и бытовой техники, а также промышленного и производственного оборудования. Средний вес отправок с опцией составил 25 кг. Оказалось, что опция примерно одинаково востребована среди клиентов, выбирающих услуги DPD Optimum, DPD Economy, DPD Standard и другие. Чаще всего это средний бизнес с количеством посылок в одном заказе 2,1.
О запуске новой опции DPD в России объявила осенью прошлого года. DPD на данный момент — единственный федеральный логистический оператор на рынке России, который реализует этот сервис, включая выплату компенсации, самостоятельно, без участия страховой компании и прочих посредников. Кроме того, опция не подключена по умолчанию: решение по каждой отправке клиент принимает сам.
Среди других преимуществ продукта «Гарантия сроков доставки» — широкая география и отсутствие лимитов по компенсациям. К тому же, в случае задержки клиенту не понадобится выставлять претензию, DPD самостоятельно выплатит компенсацию на авансовый счет в личном кабинете.
«Спустя полгода после запуска мы можем с уверенностью говорить о востребованности «Гарантии сроков доставки», поскольку эта опция вошла в топ-5 самых популярных в DPD. Мы выстроили настолько хорошие процессы и показываем настолько высокое качество доставки — у отправок с подключенной опцией оно составляет 98% — что можем смело гарантировать соблюдение сроков, — говорит Сергей Ступарь, директор по управлению изменениями DPD в России. — При этом продолжается разработка новых продуктов для клиентов, чтобы предоставлять самый качественный сервис на рынке».
В середине апреля для продвижения опции «Гарантия сроков доставки» стартовала рекламная кампания. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, и это первый подобный проект в логистике. Художественное направление, одним из лидеров которого стал Энди Уорхол, сформировалось в 60-х годах прошлого века. Билборды с яркой девушкой-курьером, образ которой нарисован с помощью искусственного интеллекта и доработан дизайнерами DPD, уже можно увидеть в разных городах России, а продвижение в интернете стартовало на прошлой неделе.
Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 16:49, 06.05.2025
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:45, 26.06.2025, Россия368 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске. |
Пикап FOTON TUNLAND V9 был представлен на Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках, АО «МБ РУС», 18:24, 22.06.2025, Россия144 |
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца. |
|
 |