 |
«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025
С 22 по 25 апреля 2025 года в Москве состоялся форум Russian Retail Show. Организатор - коммуникационная платформа профессионалов розничной отрасли Retail.TECH.net. В этом году форум значительно расширился и собрал более 6 500 участников.
Специалисты «1С-Рарус» продемонстрировали на стенде линейку продуктов 1С для задач ритейла: отраслевые продукты на базе «1С:Розница 8»; а также «1С-Рарус: Система управления лояльностью»; «1С-Рарус: Система подсчета посетителей» и «1С-Рарус: Дисплей покупателя», «1С-Рарус: Торговый комплекс»; решения по видеонаблюдению и СКУД для повышения безопасности в магазинах.
Ключевой темой Russian Retail Show стала трансформация розничной торговли. Компания «1С-Рарус» выступила генеральным партнером секции «Искусственный интеллект».
Были представлены практические примеры использования искусственного интеллекта в ритейле, общепите и сервисных компаниях. Участники узнали про разработки ИИ-решений, которые продвигает и разрабатывает компания «1С-Рарус» на базе нейросетей и больших языковых моделей.
Сервис «1С-Рарус:Система подсчета посетителей» отслеживает в торговом центре динамику посещаемости и регулирует отношения с арендаторами. В розничных сетях – определяет конверсию, помогает рассчитывать мотивацию персонала и оптимизирует работу магазина в целом.
Гостиничный бизнес может использовать в решении «1С-Рарус: Управление отелем» модуль для распознавания данных документов, удостоверяющих личность (свидетельство о рождении, паспорта разных стран).
«1С-Рарус ai Касса» поможет кафе и точкам питания с линией раздачи ускорить обслуживание клиентов и уменьшить очереди, повысить эффективность работы сотрудников.
Для широкого применения в разных отраслях предлагается сервис распознавания речи.
«1С-Рарус» проводит обучение, внедряет и сопровождает внутренние и клиентские ИИ-проекты. Компания активно развивает направление разработки инновационных решений для оптимизации бизнес-процессов в сфере ритейла и других областях бизнеса.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 16:50, 06.05.2025
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия137 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия222 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия278 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |