Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков

АО «АРТСИ ВОСТОК» — официальный и эксклюзивный представитель международной компании CITEL в России и странах СНГ. Компания специализируется на поставке устройств защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП) и решений для молниезащиты. Основной информационной площадкой компании является сайт overvoltage.ru, где представлены продукты CITEL и реализована техническая поддержка клиентов. АО «АРТСИ ВОСТОК» работает с промышленными предприятиями, проектными организациями и с частными клиентами и электромонтажными компаниями. География поставок охватывает всю Россию, Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ.
У компании «АРТСИ ВОСТОК» ранее уже был опыт использования IP-телефонии. С помощью сервисов «Телфин» организация перешла на более стабильное и функциональное решение связи, которое полностью соответствует бизнес-задачам интернет-магазина. Были подключены многоканальные телефонные номера Москвы и АТС «Телфин.Офис» с широким набором сервисов: приветствие, IVR, сценарии и очередь звонков, группы добавочных номеров, переадресация и др.
Корпоративная система «Мегаплан» была интегрирована в новую коммуникационную платформу. Процесс объединения сервисов занял всего несколько часов, в результате сотрудники АО «АРТСИ ВОСТОК» получили возможность звонить клиентам из CRM, вести в системе полную историю коммуникаций, включая статистику обращений клиентов и записи разговоров. Умная маршрутизация обеспечивает автоматическое распределение вызовов по персональным менеджерам.
Важным элементом коммуникационной платформы АО «АРТСИ ВОСТОК» стала мобильная связь «Телфин». С ее помощью удалось подключить всех удаленных специалистов к единой телефонной сети. Теперь находясь вне офиса, операторы остаются на связи и в считанные секунды принимают вызовы от клиентов и коллег. В компании в 3 раза сократилось число пропущенных звонков: вызовы распределяются по свободным менеджерам на их мобильные номера.
«С помощью решений «Телфин» и «Мегаплан» мы оптимизировали работу сотрудников, сохранив полный контроль. Теперь находясь в деловой поездке, наши специалисты всегда остаются на связи с клиентами и могут принимать звонки, которые приходят на корпоративные телефонные номера. Благодаря интеграции сервисов мы также собираем статистику и записи даже по тем звонкам, которые были обработаны с мобильных номеров», — комментирует Видинеев Илья, генеральный директор АО «АРТСИ ВОСТОК».
Новая коммуникационная платформа позволила повысить качество обслуживания клиентов. Индивидуальные сценарии маршрутизации звонков, статистика по работе менеджеров, интеграция телефонии с CRM «Мегаплан» и другими рабочими инструментами помогли полностью исключить пропущенные звонки и упростить работу сотрудников вне офиса.
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 17:23, 06.05.2025 Количество просмотров: 154
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия224
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия222
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия224
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия242
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия223
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия216
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия217
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия131
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия63
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия259
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия194
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия198
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия168
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru