Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спрос на командировки в Европу вырос на 20%

В десятку самых популярных зарубежных направлений в минувшем месяце вошли Франция, Нидерланды, Испания. На 20% увеличилось число командировок во французскую республику, вдвое – в испанское и голландское королевства (к апрелю 2024 года).

При этом вырос и спрос на оформление бизнес-виз в страны шенгенской зоны: в 2025 году он составил 17% (к январю-апрелю 2024 года). В текущем году лидерами по заявкам на визы стали Германия, Италия, Франция, Испания, Венгрия и Румыния.

Однако, наиболее востребованным зарубежным направлением командировок остается Казахстан. Вслед за ним – Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Беларусь, Турция, Китай и Индия. Среди российских городов звание фаворита продолжает удерживать Москва, далее в рейтинге – Уфа, Тюмень, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Иркутск и Южно-Сахалинск.

Количество деловых поездок растет

Общее количество командировок в апреле 2025 года выросло на 4% к апрелю 2024-го. Самой востребованной тревел-услугой остаются авиаперелеты, но и ими стали пользоваться на 4% чаще. Отели заняли вторую строчку среди услуг для командировок и увеличили число бронирований на 1,3%. Железнодорожные билеты, в свою очередь, просели почти на 5% к апрелю прошлого года. «Аэроэкспрессы» свои позиции почти не сдали – их услугами пользовались на 0,2% меньше. Спрос на услуги трансферов снизился незначительно - на 0,4%, однако, продолжает набирать популярность корпоративное такси для командировок. В этом году, по прогнозам Ракеты, его востребованность может увеличиться на 20-25%.

Цены растут, а с ними превышаются и лимиты на поездки

Стоимость на услуги год к году тоже изменилась. Так, авиабилеты для корпоративного сегмента подорожали на 32%, номера в отелях поднялись в цене на 25%, железнодорожные билеты – до 31%. Трансферы, напротив, подешевели на 3%. «При этом доля услуг, оформленных вне тревел-политики выросла к апрелю 2024 на 0,1% и составила 18,43%, - рассказывает Дарья Лукьянова-Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям платформы Ракета. – Чаще всего вне политики оформляются авиабилеты – на них приходится 66% от всех выписанных услуг, превышающих лимиты. На отели – 32%, на железнодорожные билеты – 10%». В этой связи компаниям, возможно, имеет смысл пересмотреть свои лимиты, а также обратить внимание на глубину бронирования услуг. Тем более, что за последний год на 2% снизилось количество командировок и услуг, оформленных за три недели и более до даты выезда. На 1% уменьшилось число поездок, организованных за 15-20 дней до отъезда. При этом на 4% чаще стали оформлять командировки за 4-7 дней до ее начала и на 0,3% увеличилось число поездок, которые организовали непосредственно в день начала бизнес-путешествия.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета
Добавлен: 17:26, 06.05.2025 Количество просмотров: 465
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия101
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия108
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия110
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия117
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия118
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия146
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru