 |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%
В десятку самых популярных зарубежных направлений в минувшем месяце вошли Франция, Нидерланды, Испания. На 20% увеличилось число командировок во французскую республику, вдвое – в испанское и голландское королевства (к апрелю 2024 года).
При этом вырос и спрос на оформление бизнес-виз в страны шенгенской зоны: в 2025 году он составил 17% (к январю-апрелю 2024 года). В текущем году лидерами по заявкам на визы стали Германия, Италия, Франция, Испания, Венгрия и Румыния.
Однако, наиболее востребованным зарубежным направлением командировок остается Казахстан. Вслед за ним – Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Беларусь, Турция, Китай и Индия. Среди российских городов звание фаворита продолжает удерживать Москва, далее в рейтинге – Уфа, Тюмень, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Иркутск и Южно-Сахалинск.
Количество деловых поездок растет
Общее количество командировок в апреле 2025 года выросло на 4% к апрелю 2024-го. Самой востребованной тревел-услугой остаются авиаперелеты, но и ими стали пользоваться на 4% чаще. Отели заняли вторую строчку среди услуг для командировок и увеличили число бронирований на 1,3%. Железнодорожные билеты, в свою очередь, просели почти на 5% к апрелю прошлого года. «Аэроэкспрессы» свои позиции почти не сдали – их услугами пользовались на 0,2% меньше. Спрос на услуги трансферов снизился незначительно - на 0,4%, однако, продолжает набирать популярность корпоративное такси для командировок. В этом году, по прогнозам Ракеты, его востребованность может увеличиться на 20-25%.
Цены растут, а с ними превышаются и лимиты на поездки
Стоимость на услуги год к году тоже изменилась. Так, авиабилеты для корпоративного сегмента подорожали на 32%, номера в отелях поднялись в цене на 25%, железнодорожные билеты – до 31%. Трансферы, напротив, подешевели на 3%. «При этом доля услуг, оформленных вне тревел-политики выросла к апрелю 2024 на 0,1% и составила 18,43%, - рассказывает Дарья Лукьянова-Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям платформы Ракета. – Чаще всего вне политики оформляются авиабилеты – на них приходится 66% от всех выписанных услуг, превышающих лимиты. На отели – 32%, на железнодорожные билеты – 10%». В этой связи компаниям, возможно, имеет смысл пересмотреть свои лимиты, а также обратить внимание на глубину бронирования услуг. Тем более, что за последний год на 2% снизилось количество командировок и услуг, оформленных за три недели и более до даты выезда. На 1% уменьшилось число поездок, организованных за 15-20 дней до отъезда. При этом на 4% чаще стали оформлять командировки за 4-7 дней до ее начала и на 0,3% увеличилось число поездок, которые организовали непосредственно в день начала бизнес-путешествия.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета
Добавлен: 17:26, 06.05.2025
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия199 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия315 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |