 |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%
В десятку самых популярных зарубежных направлений в минувшем месяце вошли Франция, Нидерланды, Испания. На 20% увеличилось число командировок во французскую республику, вдвое – в испанское и голландское королевства (к апрелю 2024 года).
При этом вырос и спрос на оформление бизнес-виз в страны шенгенской зоны: в 2025 году он составил 17% (к январю-апрелю 2024 года). В текущем году лидерами по заявкам на визы стали Германия, Италия, Франция, Испания, Венгрия и Румыния.
Однако, наиболее востребованным зарубежным направлением командировок остается Казахстан. Вслед за ним – Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Беларусь, Турция, Китай и Индия. Среди российских городов звание фаворита продолжает удерживать Москва, далее в рейтинге – Уфа, Тюмень, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Иркутск и Южно-Сахалинск.
Количество деловых поездок растет
Общее количество командировок в апреле 2025 года выросло на 4% к апрелю 2024-го. Самой востребованной тревел-услугой остаются авиаперелеты, но и ими стали пользоваться на 4% чаще. Отели заняли вторую строчку среди услуг для командировок и увеличили число бронирований на 1,3%. Железнодорожные билеты, в свою очередь, просели почти на 5% к апрелю прошлого года. «Аэроэкспрессы» свои позиции почти не сдали – их услугами пользовались на 0,2% меньше. Спрос на услуги трансферов снизился незначительно - на 0,4%, однако, продолжает набирать популярность корпоративное такси для командировок. В этом году, по прогнозам Ракеты, его востребованность может увеличиться на 20-25%.
Цены растут, а с ними превышаются и лимиты на поездки
Стоимость на услуги год к году тоже изменилась. Так, авиабилеты для корпоративного сегмента подорожали на 32%, номера в отелях поднялись в цене на 25%, железнодорожные билеты – до 31%. Трансферы, напротив, подешевели на 3%. «При этом доля услуг, оформленных вне тревел-политики выросла к апрелю 2024 на 0,1% и составила 18,43%, - рассказывает Дарья Лукьянова-Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям платформы Ракета. – Чаще всего вне политики оформляются авиабилеты – на них приходится 66% от всех выписанных услуг, превышающих лимиты. На отели – 32%, на железнодорожные билеты – 10%». В этой связи компаниям, возможно, имеет смысл пересмотреть свои лимиты, а также обратить внимание на глубину бронирования услуг. Тем более, что за последний год на 2% снизилось количество командировок и услуг, оформленных за три недели и более до даты выезда. На 1% уменьшилось число поездок, организованных за 15-20 дней до отъезда. При этом на 4% чаще стали оформлять командировки за 4-7 дней до ее начала и на 0,3% увеличилось число поездок, которые организовали непосредственно в день начала бизнес-путешествия.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета
Добавлен: 17:26, 06.05.2025
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия108 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия117 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |