 |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями

Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. Utrace Analytics — это аналитическое решение для фармпроизводителей, импортёров, аптечных сетей и других участников фармрынка, которое использует в качестве основного источника данных информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС «МДЛП»). Utrace Analytics в режиме, близком к реальному времени, позволяет следить за различными показателями сбыта. В обновление системы вошёл ряд значимых улучшений, которые делают аналитику данных о фармпродукции более прозрачной и информативной. Так, в отчет по товарным остаткам было добавлено поле «Отгружено», позволяющее отслеживать упаковки, находящиеся в транзите между участниками цепочки поставок. Данные будут доступны в общем отчете по остаткам Utrace Analytics, что позволит пользователям получать достоверную картину движения товаров и оптимизировать логистику. Кроме того, в отчет по выбытиям было добавлено поле «Тип экспорта». Оно позволяет видеть, куда были экспортированы лекарственные препараты, с детализацией по направлениям, например, в Узбекистан, страны ЕАЭС или третьи страны. Эта информация помогает производителям и поставщикам лучше планировать экспортные операции и анализировать спрос на внешних рынках. Одним из важных нововведений Utrace Analytics стала реализация отчета по истекающим срокам годности лекарственных препаратов. Функционал позволяет производителям оперативно оценивать состояние товарных запасов, выявлять риски списания продукции, оптимизировать распределение товаров и минимизировать финансовые потери. Отчет показывает «глубину полки» — количество упаковок, а также сроки годности по каждому препарату со значениями «более полугода», «от 3 до 6 месяцев» и «менее 3 месяцев». Данные можно получить как на уровне аптечных сетей, так и на уровне отдельных аптек. Сведения доступны с разбивкой по регионам, вплоть до конкретных адресов точек продаж. В Utrace Analytics также был усовершенствован алгоритм определения фармролей, предназначенный для классификации участников фармрынка по различным сегментам — коммерческим и государственным аптекам, лечебно-профилактическим учреждениям, контрактным производителям. Теперь пользователи платформы могут гибко группировать фармроли, объединяя различных участников рынка в одну категорию и получая по ним необходимый срез данных. «Фармацевтическая индустрия — это высококонкурентный рынок, преимущество на котором во многом можно получить за счет точной и оперативной аналитики. Мы продолжаем развивать Utrace Analytics с учетом ключевых задач наших клиентов. Это повышение прозрачности цепочек поставок, снижение рисков убытков благодаря мониторингу сроков годности и управлению запасами, гибкость аналитики через кастомизацию фармролей и высокая точность сегментации данных. Обновления системы проходят автоматически, поэтому уже доступны всем пользователям Utrace Analytics», — прокомментировала Анаит Агаджанян, Support Team Lead компании Utrace. О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 21:20, 12.05.2025
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |