MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.
Сотрудничество с AV Soft позволит партнерам MONT усилить конкуренцию на рынке ИБ, повысить независимость от импортного ПО и расширить доступ к современным, эффективным и надежным российским разработкам. ГК MONT станет дистрибьютором решений AV Soft и предложит партнерам линейку вендора из программных продуктов для комплексной защиты ИТ-инфраструктуры.
В продуктовый портфель вендора входят решения, которые обеспечивают защиту от вредоносного ПО, фишинга, спама, а также предоставляют инструменты для анализа и мониторинга киберугроз в режиме реального времени. Флагманское решение AV Soft — система защиты от целенаправленных атак ATHENA объединила в себе функциональность антивирусного мультисканера и «песочницы» (Sandbox).
Решения компании уже успешно применяются как в государственных, так и в коммерческих структурах. «Мы рады предложить рынку эффективные решения AV Soft, которые соответствуют современным требованиям безопасности и помогают нашим клиентам снижать финансовые и репутационные риски. Расширение портфеля отечественных вендоров MONT в области информационной безопасности служит укреплению национальной технологической независимости и киберсуверенитета», — прокомментировал Александр Галдобин, руководитель отдела по работе с вендорами ИБ, MONT.
«Сотрудничества с одним из крупнейших ИТ-дистрибьюторов на российском рынке — это возможность масштабировать распространение наших решений и укрепить доверие со стороны новых партнеров. Мы уверены, что совместная работа с MONT откроет новые горизонты для развития и внедрения передовых отечественных технологий киберзащиты», — прокомментировал Игорь Егорьичев, руководитель проектного офиса ООО «АВ Софт».
Справка Компания MONT — один из крупнейших в России дистрибьютеров программного обеспечения. Широкий продуктовый портфель MONT включает как давно и хорошо известные программные продукты, так и решения от совсем молодых и перспективных игроков рынка. Среди направлений работы MONT: классическая дистрибуция лицензий на ПО, техническая и сервисная поддержка в комплексных проектах, облачные и подписные сервисы, электронные ключи напрямую от вендора в онлайн-режиме через технологическую платформу MONT.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: MONT
Добавлен: 11:58, 17.05.2025
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.