 |
«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7. Новую площадку отличает хорошая транспортная доступность, при этом клиентам не нужно перестраивать привычную логистику и маршруты: терминал находится в нескольких минутах езды от прежней локации. «Екатеринбург – важнейший транспортный центр и логистический хаб, связывающий западную и восточную части страны. Филиал «Байкал Сервиса» работает здесь с 2006 года и сегодня представлен шестью терминалами в разных частях города, — рассказала его руководитель Анна Москвитина. Через филиал в Екатеринбурге ежедневно проходят огромное количество грузов – от товаров народного потребления до труб разного диаметра и машиностроительного оборудования. Как и в других регионах, быстрыми темпами растут объемы поставок на склады маркетплейсов. По словам Анны Москвитиной, терминал «Западный» оборудован отдельным пандусом с зоной приемки и выдачи грузов, а для клиентов предусмотрена просторная парковка. «При выборе экспедиционно-складского комплекса мы стремились учесть все потребности наших клиентов, — отметила она. — Планировка и технические характеристики нового склада позволяют предоставлять полный комплекс логистических услуг, повысить качество обслуживания и сократить сроки доставки». На терминале «Западный» клиенты могут сдать и забрать свои грузы по будням с 9:00 до 19:00. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:04, 19.05.2025
Количество просмотров: 133
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |