 |
«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7. Новую площадку отличает хорошая транспортная доступность, при этом клиентам не нужно перестраивать привычную логистику и маршруты: терминал находится в нескольких минутах езды от прежней локации. «Екатеринбург – важнейший транспортный центр и логистический хаб, связывающий западную и восточную части страны. Филиал «Байкал Сервиса» работает здесь с 2006 года и сегодня представлен шестью терминалами в разных частях города, — рассказала его руководитель Анна Москвитина. Через филиал в Екатеринбурге ежедневно проходят огромное количество грузов – от товаров народного потребления до труб разного диаметра и машиностроительного оборудования. Как и в других регионах, быстрыми темпами растут объемы поставок на склады маркетплейсов. По словам Анны Москвитиной, терминал «Западный» оборудован отдельным пандусом с зоной приемки и выдачи грузов, а для клиентов предусмотрена просторная парковка. «При выборе экспедиционно-складского комплекса мы стремились учесть все потребности наших клиентов, — отметила она. — Планировка и технические характеристики нового склада позволяют предоставлять полный комплекс логистических услуг, повысить качество обслуживания и сократить сроки доставки». На терминале «Западный» клиенты могут сдать и забрать свои грузы по будням с 9:00 до 19:00. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:04, 19.05.2025
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия231 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |