 |
Sibedge внедрила iSpring Learn для систематизации корпоративного обучения

Российская ИТ-компания Sibedge, специализирующаяся на разработке программных решений, успешно реализовала проект по внедрению LMS-платформы iSpring Learn для трансформации корпоративного обучения. Переход на новую систему позволил компании уйти от эпизодических форматов к структурированной системе развития компетенций, упростить создание обучающего контента и запустить асинхронное обучение для распределенных команд. До внедрения iSpring Learn обучение в Sibedge было несистемным и эпизодическим. Разрозненная база знаний в Bitrix24 не могла заменить полноценные учебные материалы, а очные встречи были трудно контролируемыми и масштабируемыми в условиях удаленной работы. Также отсутствовали четкие механизмы оценки эффективности обучения, трекинг прохождения и аналитика результатов. Для распределенных команд возникала проблема синхронного прохождения тренингов. Создание структурированной системы развития сотрудников требовало решения, которое позволило бы выстраивать обучение с учётом всех бизнес-процессов компании. После анализа рынка LMS-продуктов, Sibedge выбрала iSpring Learn. Ключевыми преимуществами стали интуитивно понятный интерфейс для создания курсов, поддержка интерактивных элементов и гибкость в организации асинхронного обучения. Внедрение заняло несколько месяцев и потребовало решения технических задач, включая интеграцию с корпоративной экосистемой. Платформа iSpring Learn позволила Sibedge автоматизировать ключевые процессы, связанные с развитием сотрудников. Обучение стало интерактивным благодаря встроенным вопросам и тестам внутри лонгридов. Это упростило разработку контента для тренинг-менеджеров и внутренних экспертов, которые самостоятельно создают и публикуют учебные материалы, охватывая как технические, так и управленческие компетенции. Данные по прохождению курсов через API iSpring выгружаются в Power BI, где аналитики Sibedge настраивают отчетность под нужды бизнеса. Сегодня платформой активно пользуются около 40-50% сотрудников компании. В перспективе Sibedge планирует усилить вовлечение персонала в обучение, в том числе через интеграцию с Microsoft Teams, внедрение обязательных для прохождения обучающих курсов и развитие системы онбординга новичков. «iSpring Learn стала для нас стандартом и надежной основой для повышения уровня корпоративного обучения. Платформа позволяет решать конкретные задачи, обучать сотрудников асинхронно, отслеживать их прогресс и строить индивидуальные траектории. Это оптимальное решение по соотношению цены и качества, и мы рекомендуем его компаниям, которые ищут удобную LMS для системного обучения без лишней сложности», — комментирует Алексей Эрперт, HRD Sibedge. «Кейс Sibedge наглядно демонстрирует востребованность гибких решений для ИТ-компаний. Мы видим, как клиенты адаптируют платформу под свои бизнес-процессы, творчески решают с её помощью свои специфические задачи. Например, API iSpring позволяет компаниям встраивать аналитику в сторонние системы, а простота создания курсов экономит время тренеров», — отмечает Екатерина Бергер, коммерческий директор компании iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 22:06, 19.05.2025
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия425 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия418 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |