 |
Sibedge внедрила iSpring Learn для систематизации корпоративного обучения

Российская ИТ-компания Sibedge, специализирующаяся на разработке программных решений, успешно реализовала проект по внедрению LMS-платформы iSpring Learn для трансформации корпоративного обучения. Переход на новую систему позволил компании уйти от эпизодических форматов к структурированной системе развития компетенций, упростить создание обучающего контента и запустить асинхронное обучение для распределенных команд. До внедрения iSpring Learn обучение в Sibedge было несистемным и эпизодическим. Разрозненная база знаний в Bitrix24 не могла заменить полноценные учебные материалы, а очные встречи были трудно контролируемыми и масштабируемыми в условиях удаленной работы. Также отсутствовали четкие механизмы оценки эффективности обучения, трекинг прохождения и аналитика результатов. Для распределенных команд возникала проблема синхронного прохождения тренингов. Создание структурированной системы развития сотрудников требовало решения, которое позволило бы выстраивать обучение с учётом всех бизнес-процессов компании. После анализа рынка LMS-продуктов, Sibedge выбрала iSpring Learn. Ключевыми преимуществами стали интуитивно понятный интерфейс для создания курсов, поддержка интерактивных элементов и гибкость в организации асинхронного обучения. Внедрение заняло несколько месяцев и потребовало решения технических задач, включая интеграцию с корпоративной экосистемой. Платформа iSpring Learn позволила Sibedge автоматизировать ключевые процессы, связанные с развитием сотрудников. Обучение стало интерактивным благодаря встроенным вопросам и тестам внутри лонгридов. Это упростило разработку контента для тренинг-менеджеров и внутренних экспертов, которые самостоятельно создают и публикуют учебные материалы, охватывая как технические, так и управленческие компетенции. Данные по прохождению курсов через API iSpring выгружаются в Power BI, где аналитики Sibedge настраивают отчетность под нужды бизнеса. Сегодня платформой активно пользуются около 40-50% сотрудников компании. В перспективе Sibedge планирует усилить вовлечение персонала в обучение, в том числе через интеграцию с Microsoft Teams, внедрение обязательных для прохождения обучающих курсов и развитие системы онбординга новичков. «iSpring Learn стала для нас стандартом и надежной основой для повышения уровня корпоративного обучения. Платформа позволяет решать конкретные задачи, обучать сотрудников асинхронно, отслеживать их прогресс и строить индивидуальные траектории. Это оптимальное решение по соотношению цены и качества, и мы рекомендуем его компаниям, которые ищут удобную LMS для системного обучения без лишней сложности», — комментирует Алексей Эрперт, HRD Sibedge. «Кейс Sibedge наглядно демонстрирует востребованность гибких решений для ИТ-компаний. Мы видим, как клиенты адаптируют платформу под свои бизнес-процессы, творчески решают с её помощью свои специфические задачи. Например, API iSpring позволяет компаниям встраивать аналитику в сторонние системы, а простота создания курсов экономит время тренеров», — отмечает Екатерина Бергер, коммерческий директор компании iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 22:06, 19.05.2025
Количество просмотров: 184
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |