 |
Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России

В рамках данного исследования анализировался рынок систем обратного осмоса для индивидуального потребления (т.е. бытовых) без сегментации по количеству степеней очистки воды, наличию или отсутствию накопительного бака и других конструкторских особенностей моделей. Объем рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России в 2023 г. составил 692 023 шт. Ведущими компаниями и брендами, представленными на рынке систем обратного осмоса для индивидуального потребления, являются: AQUA M, AQUABRIGHT/АКВАБРАЙТ, AQUAPRO, ATOLL (ООО НПО РУСФИЛЬТР), BELAMOS, CANATURE, EKODAR/ЭКОДАР, ITA FILTER, NATUREWATER, PHILIPS, PRIO НОВАЯ ВОДА, PURICOM, RAIFIL, RISPA, SENDO, STOEWER и др. По итогам 2023 г. объем производства систем обратного осмоса для индивидуального потребления составил $ 85 693,1 тыс. Наибольшая доля импорта систем обратного осмоса для индивидуального потребления в 2023 г. осуществлялась из стран: КИТАЙ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ, ПОЛЬША, ТАЙВАНЬ, ЭСТОНИЯ и др. Наибольшая доля импорта систем обратного осмоса для индивидуального потребления в Россию в 2023 г. приходится на бренды: AQUA M, AQUAPRO, ATOLL (ООО НПО РУСФИЛЬТР), BELAMOS, CANATURE, EKODAR/ЭКОДАР, ITA FILTER, NATUREWATER, PHILIPS, PRIO НОВАЯ ВОДА, PURICOM, RAIFIL, RISPA, SENDO, STOEWER, SWUN CHYAN, VIVASOL и др. По итогам 2023 г. объем экспорта систем обратного осмоса для индивидуального потребления из России составил 8 697 шт. Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-sistem-obratnogo-osmosa-dlya-individualnogo-potrebleniya-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 22:08, 19.05.2025
Количество просмотров: 126
Страна: Россия
Более 30% абитуриентов обращаются за помощью к психологу, Повузам, 11:56, 17.05.2025, Россия57 |
Более 30% абитуриентов испытывают стресс при поступлении и обращаются к психологам. Платформа «Повузам» предлагает персональные, образовательные и виртуальные экскурсии, чтобы снизить напряжение и помочь в выборе вуза. |
|
 |