 |
Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou. Трансляция была организована Минпромторгом, Российским экспортным центром, Фондом Росконгресс. Блогером Даньдань были представлены товары известных отечественных брендов, в том числе – наборы молочного шоколада «Алёнка» и печенья «Алёнка», которые были реализованы в полном объеме в течение считанных минут. Вкусовые характеристики и качество кондитерских изделий бренда «Алёнка» находят отклик у китайского покупателя. Ряд предприятий холдинга «Объединенные кондитеры» располагают цехами по переработке какао-бобов, что позволяет одновременно использовать собственное сырье для изготовления шоколада и шоколадной глазури, а также контролировать качество продукции на каждом этапе производства. Использование недезодорированного какао-масла позволяет передать выраженный натуральный вкус и аромат какао как в темном, так и в молочном шоколаде.
«Объединенные кондитеры» — российский кондитерский холдинг, объединяющий 16 предприятий, в числе которых знаменитые фабрики «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ». В ассортиментном портфеле холдинга — известные российские бренды «Алёнка»®, «Бабаевский»®, «Вдохновение»®, «Мишка косолапый»®, «Коровка»®, «Птичье молоко»® и многие другие.
Контактное лицо: Анна Морозова
Компания: "Объединенные кондитеры"
Добавлен: 22:42, 21.05.2025
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |