 |
Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou. Трансляция была организована Минпромторгом, Российским экспортным центром, Фондом Росконгресс. Блогером Даньдань были представлены товары известных отечественных брендов, в том числе – наборы молочного шоколада «Алёнка» и печенья «Алёнка», которые были реализованы в полном объеме в течение считанных минут. Вкусовые характеристики и качество кондитерских изделий бренда «Алёнка» находят отклик у китайского покупателя. Ряд предприятий холдинга «Объединенные кондитеры» располагают цехами по переработке какао-бобов, что позволяет одновременно использовать собственное сырье для изготовления шоколада и шоколадной глазури, а также контролировать качество продукции на каждом этапе производства. Использование недезодорированного какао-масла позволяет передать выраженный натуральный вкус и аромат какао как в темном, так и в молочном шоколаде.
«Объединенные кондитеры» — российский кондитерский холдинг, объединяющий 16 предприятий, в числе которых знаменитые фабрики «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ». В ассортиментном портфеле холдинга — известные российские бренды «Алёнка»®, «Бабаевский»®, «Вдохновение»®, «Мишка косолапый»®, «Коровка»®, «Птичье молоко»® и многие другие.
Контактное лицо: Анна Морозова
Компания: "Объединенные кондитеры"
Добавлен: 22:42, 21.05.2025
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |