 |
Группа «Эталон» внедрила импортонезависимую аналитическую платформу «Дельта BI»

Группа «Эталон» завершила переход на систему аналитики «Дельта BI». Решение полноценно заменило функциональность зарубежного BI-продукта и обеспечило компании современный подход к управлению отчетностью по ключевым бизнес-показателям. Доступ к 100+ отчетным формам получили сотрудники в 10 регионах присутствия группы.
Группа «Эталон» — один из крупнейших федеральных девелоперов, специализирующийся на жилой недвижимости комфорт-, бизнес- и премиум-класса в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Компания первой среди застройщиков начала развивать инфраструктуру для сквозной аналитики, в том числе экосистему цифровых сервисов для сбора и обработки данных, и выстраивать data-подход в бизнесе.
Раньше для решения задач мониторинга показателей и аналитики данных использовали зарубежную BI-систему. С прекращением ее поддержки в России перед компанией встала задача перехода на импортонезависимое ИТ-решение. Требовалось не только воспроизвести существующие бизнес-процессы в новом контуре, но и получить дополнительные инструменты для развития аналитической инфраструктуры во всех подразделениях группы.
В «Эталоне» выбрали импортонезависимую систему «Дельта BI». Это универсальная платформа для продвинутого анализа, которая сочетает в себе функциональность решений Business Analytics, Data Preparation и Data Science.
Переход на «Дельта BI» в «Эталоне» был реализован за 9 месяцев силами внутренней команды из трех специалистов, прошедших обучение в Navicon. В ходе работ было перенесено более 50 аналитических отчетов из прежних систем с полной адаптацией бизнес-процессов. После миграции каждого блока данных следовало обучение сотрудников и отключение старых отчетов.
Сейчас платформу используют в 10 регионах присутствия группы. Бизнес получил в свое распоряжение более 100 готовых отчетных форм, что позволяет оперативно решать любые задачи в области анализа данных.
«Миграция на новый BI-продукт — это серьезный шаг, который может потребовать от бизнеса не только перестройки бизнес-логики в ряде процессов, но и полноценного переобучения команды. Именно поэтому важно грамотно подойти к выбору отечественного решения, — подчеркивает директор по развитию «Дельта BI» системного интегратора и разработчика Navicon Татьяна Хачапуридзе. — Платформа “Дельта BI” обладает интуитивно понятным и привычным пользователям интерфейсом, позволяет легко настраивать дашборды и визуализации. Она оптимально подходит для компаний, которым важно обеспечить команду на всех уровнях бизнеса самой свежей информацией».
«В условиях динамичного рынка недвижимости было критически важно ускорить подготовку аналитики, — отметил Дмитрий Леонов, директор по данным ООО «Эталон Тех», входящей в Группу «Эталон». — “Дельта BI” предоставляет командам актуальные данные в реальном времени, что особенно ценно при управлении распределенными проектами. В планах группы — автоматизация отчетности по всем направлениям деятельности».
Справка:
«Дельта BI» — импортонезависимая система расширенной аналитики данных. Это оптимальный продукт для импортозамещения BI-систем от глобальных ИТ-лидеров, таких как Tableau, Qlik и Power BI. Система использует подход self-service, то есть пользователи могут самостоятельно настраивать необходимые дашборды. Это делает инструменты AI и ML доступными и позволяет пользователю с любым уровнем технических навыков принимать с их помощью взвешенные решения.
Группа «Эталон», обладающая 38-летним опытом работы, осуществляет деятельность в 10 регионах России.
На текущий момент портфель реализуемых проектов компании составляет 5,9 млн м², а совокупный объем сданной недвижимости превышает 9,2 млн м².
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Дельта BI
Добавлен: 22:44, 21.05.2025
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия237 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия230 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия164 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |