«Кит-Софт» автоматизировала конструкторско-технологическую подготовку производства Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты»
Компания «Кит-Софт», дочернее предприятие системного интегратора «Кит-системс», завершила опытно-промышленную эксплуатацию базовой конфигурации платформы управления инженерными данными и жизненным циклом изделий (PLM) Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК).
Решение, разработанное на базе системы IPS PLM российской компании «Интермех», призвано консолидировать в единой для всех участников информационной среде и автоматизировать процессы конструкторско-технологической подготовки производства более чем 20 предприятий заказчика. Работая совместно с различными системами планирования ресурсов предприятия, оно обеспечивает прозрачное и оперативное взаимодействие всех его структурных подразделений во время разработки и производства продукции.
На первом этапе проекта в головном офисе Группы была разработана и введена в опытно-промышленную эксплуатацию MVP-конфигурация решения и выполнена его интеграция с системой «1C: ERP Управление предприятием» заказчика. В ходе него были экспериментально подтверждены работоспособность и эффективность платформы в реальных эксплуатационных условиях, устранены выявленные недостатки и выполнена подготовка платформы к дальнейшему масштабированию.
В настоящее время в головном офисе ГК КСК автоматизированы более двух десятков рабочих процессов конструкторско-технологической подготовки производства. Среди них отметим внедрение новой КД и изменение утвержденной в рамках НИОКР и КС, технический контроль и согласование технологических извещений, создание заявки на ввод/изменение номенклатуры НСИ. Кроме того, в их числе согласование отклонения от КД и требований технологических процессов, внедрение оснастки и выгрузка документации в архив. Второй этап проекта предусматривает тиражирование системы на все производственные площадки заказчика и ее кастомизацию под уникальные требования рабочих процессов каждого их них.
«Успех внедрения и, в конечном счете, функционирования столь сложных промышленных решений, как IPS MLM, невозможен без тесного взаимодействия проектной команды интегратора с представителями заказчика. Не менее важно обоюдное понимание конечных целей проекта, путей их достижения и роли в нем каждой из сторон, - отметил Кирилл Горлов, исполнительный директор «Кит-Софт». – Благодаря всесторонней поддержке и неоценимой помощи специалистов различных подразделений ГК КСК нам удалось в весьма сжатые сроки развернуть решение, выполнить его интеграцию с учетной системой предприятия и провести опытно-промышленную эксплуатацию».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.